![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
А я тебе по секрету скажу, какие моменты надо в симуляторе такого рода предусматривать, чтобы потом не пришлось страдать некрофилией:
0. Ввести понятие стыка - точки с событийно контролируемым проследованием каждой колёсной парой. Это даёт возможность учитывать занятость любой достаточно протяжённой секции пути, как сумму колёсных пар на её субсекциях (сплайнах). 1. Организовать трансляцию кодов только до первой ездючины на пути. Это сложно и кодоёмко, но иначе непрерывные системы никак не сделать. Точечные системы передачи информации вешаются на события из п. 0. 3. Организовать обратную связь объектов с логикой СЦБ (взрез стрелки, например). 4. Секционирование КС - по принципу секционирования путей. 5. Нужен мощный и быстрый скриптовой движок с поддержкой ООП для программирования самой СЦБ. Примерно как в Метрострое, но только лучше и вкуснее! 6. Если СЦБ прогать чисто событийно (и массово пренебречь временнЫми параметрами схем), то оно не отожрёт много ресурсов, бо события в СЦБ не так уж и часты, это не физику ездючины считать. Ресурсы отожрёт передача кодирования, но и это можно продумать. 7. Ну и, соот-но, на всё это прогать отдельную морду для управления. Считаться оно должно исключительно на стороне сервера. ЗЫ. Потом ещё диких детей учить, как в этой морде работать! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |