![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
![]()
А какие локомотивы будут таскать эти вагоны с новыми тележками, а?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
|
![]()
ну как какие
![]() конечно жэ ЭСы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Опытный
|
![]()
Нет, вл23...
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Или вот, изотермические вагоны стоят на тележках, похожих на пассажирские, причем часть изотермических вагонов стоит на обычных грузовых телегах...
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но даже это всё настолько сложно, что ожидать этого в ближайшие годы не стоит Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Vivan755; 11.12.2008 в 19:35. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Вагоны-рефрижераторы как раз именно на пассажирских тележках с двухсторонним нажатием колодок на колесо. Не знаю, как сейчас, а раньше в нормативах по тормозам было упоминание о рефрежираторных поездах со скоростями движения до 120 км/ч.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, про хрупкие грузы ясно (хотя груз может и от толчков побиться, особенно при отправлений со станций), но разве конструкция нынешних грузовых телег не предусматривает скорость 80-120 км/ч? или планируються пускать контейнерные поезда под 200км/ч?
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
|
![]()
LocomotivBL-80, у нас рекуперация через раз работает, а ты хочешь повышение скоростей)) Это давно больная тема, в Европе с этим проще, там и грузовых поездов по 6000т нет (только не надо приводить еденичные случаи, я про них знаю)
Не все так просто, как кажется... PS: давно тебя не видно тут было! Выучился?
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Опытный
|
![]()
Рекуперация не работает, потому, что крысы из депо медь тащат...
И естественно менять необходимо всю систему, а не только ВЧД. Неизвестно хуже станет или лучше, но то, как сейчас, ни в какие ворота не лезет...
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На КВЗ-ЦНИИ ещё есть гидрогаситель и поводок Цитата:
Для рефа такая тележка нужна по следующим причинам: обе тележки рефа у одного вагона различаются по жёсткости, обратите внимание на рессоры в служебном вагоне немецкой секции ZB5 со стороны дизельного и с другой стороны. С тележкой 18-100 такого сделать нельзя...у неё рессорный комплект не работает с порожним вагоном и на скорости ниже 60кмч....пустой вагон прыгать будет...особенно грузовой в БМЗшной секции где маш.отделение только с одной стороны.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Бабайский Пират
|
![]()
не, ну единственное место, где постоянно водят тяжелые поезда - это норвегия. у них помоему и локомотив аналог ВЛ15/85 имеется для этого.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Если имеется ввиду IORE - то все-таки скорее это Швеция, ибо большая часть пути проходит именно по этой скандинавской стране.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
|
![]()
И я не думаю, что этот монстр носится с вагонами по 140 км/ч)))
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
У него вообще максимальная около 80 км/ч (а с рудовозным восьмитысячником на хвосте, собственно, сильно-то и не разгонишься... по крайней мере в тяге
![]()
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |