| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В оригинальных же вагонах, производившихся с 66ого года (начиная с серии 47k, можно загуглить или заглянуть на форум МЖА) и не подвергавшихся никаким существенным изменениям, окна в купе глухие. Было же, говорю, доходило до крайностей в виде не закрытых дверей и выставленных окон-аварийных выходов. Сейчас свежие вагоны (не важно, ПДС, собаки, метровагоны или трамваи) откатают некоторый срок, начнут сыпаться, кондеи станут вылетать. И начнётся та же самая петрушка. Ибо производитель никак не учитывает user experience. ИМХО, нужно делать как можно больше открывающихся окон/форточек. А если уж так пекутся о кондеях, то ставить под запорные планки форточек концевики, через релюху разрывающие цепи питания кондиционеров. Это не российского формирования поезда были? Киевское направление - это не моё. На южном пекло начинается в Ельце, даже раньше. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 05.03.2019 в 01:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 хочеш сказать что вагон 66 года выпуска ходил до 21-го века без модернизаций ( без кр ремонта ) ? срок службы вагона на сколько в курсе 28 лет и то с кр ремонтом и не одним за это время . и я говорил про вторую половину 60 годов и далее так что проекты могли менять не раз ( что скорей всего и было ) на счет новых не спорю надо было делать но как ране писал -- 21-й век же на дворе и проточная вентиляция от окон это ж отстой и прошлый век -- вот логика тех кто давал задание на такие вагоны и тех кто соглосовывал это ..... в 70 \ 80 \ 90 и начало 2... российские ? хм смелое утверждения но не верное тогда страна совсем другая была ссср она называлась , а вот какой дороги не знаю мне тогда не до этого было не интересовался Цитата: 
	
 давай закругляться а то на офтопили уже пора и меру знать ![]()  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,730
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,924 
	
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			+1. Либо, если кондей физически общий на весь вагон (я не знаю, как это на самом деле реализовано), то когда он включен, при открывании форточки донимать пассажиров этого купе звуковым сигналом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Курение в поездах | Demitroff | Железные дороги | 124 | 19.08.2014 09:07 | 
| Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |