Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Есть как минимум три вида ДТ: летнее, зимнее и арктическое. Летнее дешевле, но склонно забивать фильтры на морозе. Арктичка же, вплотную по свойствам подходит к авиационному керосину и значительно дороже летнего ДТ. На всё есть стандарты ГОСТ. Но дурят так же как и с бензином. Летнее ДТ обязано до -5 градусов выдерживать без проблем, на деле же уже при 0 тире +2 начинает замерзать (мутнеет, т.к. замерзают тяжелые фракции и начинают забивать топливный фильтр). Всё как везде щас: не нае**шь - не проживешь. к сожалению...
С соляркой в ржд проще, они ведь не по 10л покупают, а десятками или сотнями тонн. Качество легко проверить, да и в таких объемах должны проверять обязательно. Плохого качества не должно быть, если конечно нет сговора... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
"Верно, Петрович, не..уй без варежек работать!!) - (с).
__________________
Pecunia non olet |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |