| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
Насчет салона может действительно лучше будет. А вот мощность и составность вызывают сомнения в заявленных ТТХ.
Во-первых дизеля сильнее всего на 2*50кВт, чем у РА-2. Возможно это и хватит для разгона до 120км/ч (под горку ), но вот приёмистость в составности выше 3вагонов явно будет петь романсы.Во-вторых нужна ли даже 120 на наших тепловозных ветках? А вот способность быстренько набрать максимальную на маршруте скорость была бы совсем не лишней. Итого - самым мощным и приёмистым из дизель-поездов РФ по прежнему остается ДП-М, у него мощность дизелей 2*1119кВт сравнима с ласточками. Так что в двух-трех вагонном варианте (напоминаю, что головные - сочленённый ГПас-М-Пас) был бы неплохим вариантом. Кстати, кто-нибудь в курсе, что с ним не так? Кроме как эмоций информации нет, хотелось бы хоть каких-то данных - что ломается. Техника, софт, работать не умеют? Тем более что силовые модули на нём целиком и полностью сделаны в Швейцарии. К нас пришли в собранном и готовом виде. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |