| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#2461 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Т.е. "вздохи" слышатся то до "медведя", то после?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Pecunia non olet  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2462 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.03.2016 
				Адрес: Череповец 
				
				
					Сообщений: 236
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 649 
	
		
			
				Поблагодарили 348 раз(а) в 116 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так вот, дизель запустился и начинает так тяжело "вздыхать" - у-ууххх! У-ууххх! И так, примерно минуту, потом уже выходит на нормальный режим - бу-бу-бу! Так же у нас на вокзале видел, как ТЭП60, стоящий с пассажирским поездом, запустил дизель, тоже были эти тяжкие вздохи. 
		
		
		
		
		
		
		
	После запуска включается работа компрессора. Тяжело дышит т.к. есть у них тормозной процесс, и примерно с полминуты он накачивает до определенного давления. Но на Ютубе на видео запуска ТЭП60 никаких "вздохов" нет, дизель запускается, пускает "медведя" и сразу нормально работает. Что же это были за "вздохи"? В этом случае давление по ГР или ПМ (разницы нет) еще не упало ниже зарядного. На каждой серии локомотива есть нижний предел давления примерно 7.5 кгс/см2 и верхний 8.5 или 9.0 кгс/см2, так вот когда стрелка ГР или ПМ доходит нижнего передела и включается компрессор, вот это и есть тяжелые вздохи, и пока он не накачает до установленного давления он будет вздыхать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2463 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После. 
		
		
		
		
		
		
		
	Компрессор так сильно нагружает дизель, что он не может сразу выйти на штатные обороты?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2464 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я уверен, что "вздохи" издавал именно дизель, так как их достаточно далеко было слышно (сомневаюсь, что компрессор можно услышать за полкилометра), и они шли в такт выхлопам. У-уух! - и дым из выхлопной трубы, в "паузе" дыма почти нет. А обычного "бу-бу-бу" в это время не было слышно. Такое ощущение, что дизель "толкнули" - слышен "вздох", потом он крутится по инерции без сгорания топлива в цилиндрах (или его генератором крутят), потом снова идёт серия вспышек, потом опять холостая прокрутка и т.д. Может, его всё это время генератором подкручивают?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Arix; 20.05.2018 в 18:24.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2465 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Вздохи" дизеля перед "медведем" - первые холостые вспышки в цилиндрах, когда дизель еще не набрал обороты, достаточные для запуска. 
		
		
		
		
		
		
			"Вздохи" после "медведя" - это действительно работа компрессора в нагнетательном режиме. Если за время отстоя тепловоз не успел "сдуться" - то при запуске компрессор будет вращаться вхолостую, без "вздохов". Если же в воздушной системе большие утечки, то и при стоянке с запущенным дизелем тепловоз будет периодически "вздыхать". 
				__________________ 
		
		
		
		
	Pecunia non olet  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2466 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,730
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,924 
	
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То есть, компрессор (и другую нагрузку) нельзя отключить на время запуска и прогрева дизеля?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2467 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На ЧМЭ-3 можно, если перекрыть вентиль подачи масла на гидромуфту. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Pecunia non olet  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2468 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо alex967 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2469 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2018 
				Адрес: Заграница 
				
				
					Сообщений: 11
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 7 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте.Жужит перед запуском это прокачка масла идёт.Потом идёт запуск,если крутит вал а запуска нет то такое ощущение со стороны как-бы воздуха не хватает.Тогда бежишь в дизельное и тянешь  рычаг помощи.Он сверху установлен прям на движке,а точнее на топливных рейках.Может такой трудный запуск вздохами показался,но по идеи так долго он не может запускаться.Вы не заметили запуск под поездом был?Если да то там ещё и ТМ поезда зарядить надо,если поезд не на воздухе стоял.А это нагрузка на компрессор,или поезд зарядить или один локомотив,разница большая.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2470 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Огромная просьба - ставить пробел ПОСЛЕ знаков препинания.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2471 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2011 
				Адрес: Украина, Донецкая область 
				
				
					Сообщений: 176
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какое топливо заливают в тепловозы? Хуже по качеству, чем то что на автозаправках и цена какая у него?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2472 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Качество нестабильное. 
		
		
		
		
		
		
			Иногда завезут такое, что в течение месяца все "чмухи" встают. Как-то привезли цистерну - химлаборатория не смогла определить % содержание серы, только "следы серы". На ППЖТ 2ТЭ10М и ТЭМ2 заправляют с экипировки, а для арендованных ТЭМ2МК солярку привозили в опломбированных бочках. На каждую заправку собиралась комиссия и составляли протокол, типа: - Пломбы не повреждены, сняты в присутствии членов комиссии, заправка в присутствии членов комиссии в количестве ххх литров. Дата, подписи... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Pecunia non olet  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2473 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2011 
				Адрес: Украина, Донецкая область 
				
				
					Сообщений: 176
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я имею ввиду, по всем нормам в тепловоз заливается солярка такая как на автозаправке, или допускается более плохая?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2474 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2475 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я не слыхал, чтобы на одном НПЗ было сразу две установки для крекинга солярки. Но возможны варианты - то разбодяжат(что редко), что плохо цистерну пропарят после предыдущего груза(например мазута,что гораздо чаще). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Pecunia non olet  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |