Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Разные ЖД-игры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2018, 01:18   #11
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

«Веселятся граждане за делами бражными. Ну а те, что важные — кроют трёхэтажными!». © не моё.

Цитата:
Сообщение от Eugene-rus Посмотреть сообщение
Здравствуйте,Тимас! ... Может быть небольшой комментарий по поводу будущего развития, если не затруднит.
0. К сожалению, пользователь не указал, на какую именно перспективу планы его интересуют. Если касаемо того года, который он пожертвует Родине, то за это время полноценного поездного движения не получится. Это точно! Так что спи спокойно служи и возвращайся целым и невредимым, дорогой товарищ!

1. По связи.

1.1. Звуки тональных вызовов и ответок. Выбор категорий абонентов поездной радиосвязи тональным вызовом.

1.2. ПСГО. Расстановка колонок, поиск ближайшей к работнику, возможно — проверка возможности слышать и, соот-но, расстановка тихобурчателей 10-ГР-38. Без многоканальности и дублирующих пультов.

2. Ездючины.

2.1. Чёмки на подходе, надо красить, резать и собирать. Будут чёмки — ставим на рельсы рефсекцию, разбираемся с межкузовными соединениями и их прорисовкой при развороте и расцепке.

2.2. Аналогично с пантографами на двухпантографных ездючинах.

2.3. При раскуривании темы хладотранспорта выяснилось, что рефсекции для грузовых операций можно расцеплять. Ранее планировалось делать их неразъёмными. Думаем.

2.4. Ездючины с наложением фрагментов одной ездючины на другую — в процессе мыслеобразования. Делать всё равно придётся!

3. МКУ. Раскуриваем.

4. Тяга и проч.

4.1. Боковые столкновения ездючин. Задел есть, добить лениво!

4.2. Когда поедем по физике тяги — пока не понятно, после чего или параллельно с чем это можно будет начинать делать. Без неё стоИт определение ПВХ, корректировка графика движения и проч. Думаем.

5. Контактную сеть пока не раскуривали. Как минимум, до секционирования добраться надо! Туда же — работоспособность ВЛ АБ и ВЛ ПЭ, от них — «пропадание» автоблокировки и переездов.

6. Без комментариев.

7. Ну и ещё осталась мелочь: башмаки, сцепка-расцепка, автотормоза, грузовая модель, хладотранспорт, грузовые и пассажирские фронты, переписать график движения, нарисовать ездючины на все случаи жизни. Потом можно будет браться за интеллект персонала, опасные отказы и прочие «плюшки».
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение:
 

Метки
trainmania


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?