![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Про Ручьи не знаю, удивлён.
Про Девяткино не понимаю, извините, что значит кодированные стрелки Может это как-то и связано с применением двух жёлтых огней на выходных с боковых путей? Ещё предположение: в сторону города - там же есть тупики для электричек. А может они кодированные, в смысле оборудованы сигнальными точками, поэтому в тупик - по жёлтому, а на главный путь - по двум жёлтым? Или это маловероятно... И не объясняет почему в противоположную сторону тоже 2 Ж ![]()
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Про "кодированные стрелки". Это слэнг такой. Имеется в виду подача кодов в участок пути для приёма этих кодов на оборудовании АЛС подвижного состава. Чтобы локомотивный светофор мог "показать", а устройства безопасности соответственно отреагировать. По современным нормам главные пути станций должны кодироваться. В случае маршрутов приёма-отправления на боковые пути, существуют технико-финансовые проблемы реализации "кодирования" по маршрутам на эти боковые пути, в том числе из-за стрелок. Как это выглядит в жизни. Приём на боковой - потеря кодов после входного, возобновление приёма кодов - после проследования выходного светофора противоположного направления пути приёма. Отправление с бокового - потеря кодов после выходного, возобновление приёма - после последней стрелки при выходе на главный путь (бесстрелочный участок до входного обратного направления). Алгоритм работы АЛС в данном случае такой: после Ж или З кодов, потеря кодов - включается белый, движение разрешается. После КЖ потеря кодов - красный и автостоп. Время восприятия смены или потери кодов - примерно 10 секунд. По этой причине при маршруте на боковой кодирование прекращается при Ж на локомотивном (код перед входным, после входного кодирования нет), а не КЖ (возможный код после входного, который может быть "потерян" на стрелках (ведь они не кодируются), в результате чего будет автостопное торможение). В моём случае, в Девяткино, кодирование после входного при маршруте на боковой как будто продолжилось, а это означает, что стрелка кодируема при приёме на боковой (как и бесстрелочный участок перед ней, и после неё). В случае "сложных" стрелочных переводов под них иногда закладывают шлейфы, то есть коды могут "посылаться" не в рельсы, а в шлейфы рядом с рельсами, дабы обеспечивать нормальную работу АЛС. Про два жёлтых с боковых Девяткино - ничего сказать не могу. Этот вопрос меня тоже интересует, может когда-нибудь ситуация и прояснится. Про четыре тупика. Там поездных сигналов нет, есть только маневровые (из тупиков). Маршруты в тупики - тоже только маневровые. Насколько я знаю, маневровые маршруты не кодируются (мы не берём станции, где реализован МАЛС), поэтому никакой надобности в кодировании путей в этих четырёх тупиках нет. Как-то так. Добавлено через 11 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Pety; 21.02.2018 в 21:22. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |