![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
А в каких случаях границы блок-участков в противоположных направлениях совпадают или не совпадают?
На однопутках проходные светофоры в обе стороны обычно стоят на одной отметке, хотя расстояние между предвходным и входным наверное отличается от расстояния между выходным и первым по удалению проходным в другую сторону? Объясните, пожалуйста, я тут совсем плаваю. ![]()
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На однопутных перегонах расположение точек автоблокировки также может быть не в створе, но это удорожает конструкцию и усложняет схемы, посему используется только там, где от этого появляется реальная эксплуатационная выгода. Именно по этой причине на коротких перегонах все точки могут оказаться на разных ординатах. Особо при интенсивном движении, когда просто так БУ не поудлиняешь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Значит если стоит крестик, то сигнальная точка, от которой идёт сигнал на АЛС, расположена не под этим светофором, а дальше?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |