Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2008, 00:49   #1
Ник
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ник
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: г.Зверево Ростовская область
Сообщений: 1,288
Вы сказали Спасибо: 909
Поблагодарили 592 раз(а) в 159 сообщениях
Ник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ник с помощью ICQ Отправить сообщение для Ник с помощью Skype™
По умолчанию

Объясни,что за СЛОД,а то я их не разу не делал,но хочу своё мастерство проявить.
Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 13:59   #2
DaveMurray
Опытный
 
Аватар для DaveMurray
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 670
Поблагодарили 386 раз(а) в 57 сообщениях
DaveMurray стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для DaveMurray с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Посмотреть сообщение
Объясни,что за СЛОД,а то я их не разу не делал,но хочу своё мастерство проявить.
Ну не СЛОД , а с ЛОДами.
Если вообщем говорить - нужно создать 2 или более моделей, с
каждым шагом упрощая ее детализацию избавляясь от "лишних" полигонов.
Чтобы заэкспортить в МСТС модель, она должна быть
саттачена в один объект. Для того, чтобы твои ЛОДы были "проглочены"
конвертером и игрой нормально рекомендуется следующее.
Cоздать модель с полной детализацией, а потом приаттачь к одному
объекту все отдельные части и экспортни в виде: имя_модели_100.3ds,
где 100 - расстояние в метрах с которого будет использоваться именно
этот ЛОД (естественно тебе решать, сколько там будет метров).
Далее удали с модели лишние полигоны (или отдетачь лишние объекты),
которые на твой взгляд не будут видны с дальнего расстояния, выдели в
максе эту облегченную модель и сделай export selected под видом:
имя_модели_250.3ds (следовательно, твой объект в игре при расстоянии
от 100 до 250 метров будет иметь уже упрощенную полигональную сетку
2-й модели) и т.д. Каким ЛОДом ты завершишь свой ряд объектов (т.е.
какое расстояние будет самым большим) - с такого твой объект в игре и
начнет отрисовываться (на самом "дальнем" ЛОДе у тебя вообще может
быть параллелепипед). Максимально возможное расстояние поддерживаемое
МСТС - 2000 метров, хотя зачастую не стоит его ставить, т.к. небольшой
объект ты врядли увидишь с такого расстояния, а движок будет тратить
ресурсы на его отрисовку.
!!! ВАЖНО: при создании упрощенных моделей от базовой необходимо
следить за тем, чтобы у всех дальнейших упрощенных моделей аттачмент
был произведен к одному и тому же объекту!
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов
DaveMurray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 16:31   #3
Ник
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ник
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: г.Зверево Ростовская область
Сообщений: 1,288
Вы сказали Спасибо: 909
Поблагодарили 592 раз(а) в 159 сообщениях
Ник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ник с помощью ICQ Отправить сообщение для Ник с помощью Skype™
По умолчанию

Теперь въехал,ясно будем мастерить в лучшей форме
Ник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?