| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2012 
				Адрес: ТЧ-10 МСК-2 
				
				
					Сообщений: 654
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,846 
	
		
			
				Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В этой теме можно обсуждать в более свободной форме прошедшие смены, делиться знаниями и опытом, как по симулятору RTS, так и по реальным железным дорогам. Так же вы можете задавать организационные вопросы и писать предложения по улучшению мультиплееров RTS. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вопросы по настройке "технической части" RTS (настройка симулятора, локомотивов и т.д.) просьба писать в этой теме. Первый пост отредактирован и закреплен модератором раздела [MJack]. Последний раз редактировалось MJack; 24.04.2016 в 13:24. Причина: актуализация темы  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1816 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2010 
				Адрес: Херсон 
				
				
					Сообщений: 1,565
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 871 
	
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А вот с профилем...имхо если у меня нет распечатанного профиля - я себе сразу ставлю запрет на грузовой наряд. Даже рисковать не хочу. А в голове эту "кардиограмму" ну никак не удержишь. Ну вот, Валик, ты по сути и подобрался к "головной боли". Тут даже море инструкций не спасёт, и пересдачи не спасут, и фиг его знает вообще что спасёт. 
				__________________ 
		
		
		
		
	хоп хэй лалалэй  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dublin за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1817 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Никнейм Nortrom зарегистрирован.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1818 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у каждого своя правда
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1819 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2010 
				Адрес: Стерлитамак 
				
				
					Сообщений: 437
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 293 
	
		
			
				Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я ИСИ месяц учил почти,потому что все эти мигающие и тому подобные мне не давались. И проедь я хоть 300 раз неизвестный мне сигнал,это не даст мне информацию что он значит. 
		
		
		
		
		
		
		
	Тут главное знать принцип сигналов, что если сразу две линзы горят, то это на бок, если одна - без отклонения, ну и скорости проследования на желтый, 2 желтых, желтый с зеленым и т.д и все, тут зубрить каждый сигнвл абсолютно ни к чему)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1820 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2010 
				Адрес: Ялта 
				
				
					Сообщений: 300
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А по поводу профиля я, как в свое время отъездивший на реальных маршрутах, скажу так... 
		
		
		
		
		
		
		
	В реале машинисты ездят по одному и тому-же участку, каждый день практически... И запоминают его только по тренировке. Причем до такой степени, что видят кривое дерево - ага, тут подъем начинается, видят одинокий домик в поле - а вот тут на спуск идем... И спуск вот до той речушки... Но даже здесь - мы ведь используем 1/10-ю всех ИСИ, ИДП, ПТЭ... А представьте, что бы было в реале?)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1821 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2010 
				Адрес: Херсон 
				
				
					Сообщений: 1,565
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 871 
	
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоесть Валера предлагает из РТС сделать реальную работу, чтоб я запоминал где какое дерево возле подъема стоит?) Да я сколько не обкатывал маршруты ну никак такие вещи не запоминаю
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	хоп хэй лалалэй  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1822 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2010 
				Адрес: Ялта 
				
				
					Сообщений: 300
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Я просто говорю, что по поводу профиля у нас без бумажки, без распечатки вряд ли получится. И этого не надо стесняться и стараться запомнить все ниузусть...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1823 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2010 
				Адрес: Стерлитамак 
				
				
					Сообщений: 437
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 293 
	
		
			
				Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну если бы у нас в РТС деревья были как в реальности, абсолютно разные, то можно было, а в игре они все почти "на одно лицо"
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1824 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2017 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 75
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 321 
	
		
			
				Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привожу пример с реала для некоторых:Работал я на заводе им.Карла Либкнихта,НТЗ в Днепропетровске,работал там Машинистом загрузочных механизмов на горячем прокате Колесо-Бандажном (для локомотивов,трамваев и вагонов) в цех я пришел ни черта  не зная,меня всунули  через знакомого,я процесс своего агрегата словил быстро(без обучения) (это не хвастовство),пришел человек  моего возраста только с учёбы где убил от 3-7 лет(точно не помню) он выучился на отлично даже медальки какие то показывал,суть в том,что он пришел на завод в цех ни черта не зная,потому что практики ни какой не было, но он на книги и конспекты убил всю молодую жизнь в итоге так он не смог одолеть реальный барьер производства. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я думаю понятно описал случай, и отмечу он не единственный случай. Пока ты агрегат сам не опробуешь в работе со всеми правилами,то что ты зубришь, можешь выкинуть в корзину (как на рабочем столе компьютера) В конспекте одно написано,а на производстве со всем все по другому. Кстати работа тоже по прокату была с регламентом по силектору. Последний раз редактировалось Bumerok; 11.11.2017 в 22:59.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1825 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можно выписать координаты и величины подъемов и при движении подглядывать. Я как то так и делал. Мы не летаем со скоростью звука, так что можно свободно успевать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1826 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2010 
				Адрес: Херсон 
				
				
					Сообщений: 1,565
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 871 
	
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Забудьте всё, чему вас учили" (с) крылатые фразы
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	хоп хэй лалалэй  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1827 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2010 
				Адрес: Ялта 
				
				
					Сообщений: 300
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну...   Теория, хоть какая, все-таки тоже нужна... 
		
		
		
		
		
		
		
	У нас некоторые даже не знают что такое перегон и блок-участок, и чем они отличаются...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1828 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2017 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 75
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 321 
	
		
			
				Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да согласен полностью,Боже упаси я не говорил,чтобы вообще забить на теорию, читать нужно и надо! И хоть не много соблюдать правил и т.д.  и со временем (надеюсь) все получится. Но опять же со временем. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Если есть желание,оно всегда будет получатся. Последний раз редактировалось Bumerok; 11.11.2017 в 23:14.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1829 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2010 
				Адрес: Херсон 
				
				
					Сообщений: 1,565
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 871 
	
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			егегей бл*ть, не поучаствовал в мультиплеерах 2 месяца и опа! В тимспике новая личность! нет никаких прав. ну зашибись! хорошо что заранее зашел и проверил. 
		
		
		
		
		
		
			Строгое предупреждение за мат на форуме. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			хоп хэй лалалэй Последний раз редактировалось MJack; 12.11.2017 в 00:59.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dublin за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1830 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2017 
				
				
				
					Сообщений: 99
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 405 раз(а) в 108 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Новая база данных. Выдал участника проекта, остальные погоны выдает НСТ
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось MJack; 12.11.2017 в 01:10. Причина: не надо цитировать предыдущее сообщение!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 | 
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 | 
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |