|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
Может, потому что вагоны тяжелее (93 тонны против 40 у грузовика с прицепом).
|
|
|
|
| Метки |
| конструкция, мосты, различия |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Какая служба в РЖД занимается обслуживанием мостов? | dronoff | Железные дороги | 2 | 13.09.2017 13:40 |
| Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
| Различия invisible и invisokar | Виталик | MSTS - Подвижной состав | 3 | 20.10.2008 07:05 |
| Различия между 2ТЭ10м/мк. | Саня | Железные дороги | 47 | 11.07.2008 23:04 |
| Конструкции кузова | Ted Flockhart | Метро | 4 | 21.04.2008 20:30 |
|
|
![]() Что это? |