![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
|
![]()
Вину свою признаю и хочу извиниться перед "ДСП"vladislav0397 так как был не прав с точки зрения ТЧМ,но вы высокоуважаемый margejt, немного преувеличиваете своими должностными уполномочиями, запрещая ездить на вашем участке. Процитирую ваши слова: "vladislav0397 – один из лучших наших ДСП. И вам еще расти и расти до его уровня. Говорит он по делу и четко. А выслушивать ваши бэ и мэ – это эталон регламента переговоров?",Прежде чем выслушивать наши "бэ и мэ", нужно четко и внятно передать информацию машинисту. Если Дежурный по станции не способен передать устное разрешение машинисту поезда, то какая же тут элита ДСП? В случае, если машинист плохо раслышал по радиостанции устное разрешении от ДСП, то ДСП обязан повторить.
Последний раз редактировалось Дмитрий ТЧ-4; 27.09.2017 в 00:11. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |