Этот пользователь сказал Спасибо Rezec за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас проверил на разбеге, в ручном наборе до ходовой последовательного разогнался, без шунтов включаю 22-ую (1 позиция СП) с 220А вскакивает до 648А, через 5 шунтов пробую перейти со 103А(после сброса шунтов) до 408А вскакивает.
Разве 300 - 400А всё-таки много? МАКСИМ35, прошу прощения, бегло прочитал ваше сообщение, от того совершенно неправильно воспринял текст. Еще раз приношу извинения) Последний раз редактировалось Rezec; 20.07.2017 в 21:04. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Rezec за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но меря больше интересует не только этот бросок, а "убывание" тока при переходе с СП на параллель. Тоже приблизительно на такие же "428 А"... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Опытный
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Череповец
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 649
Поблагодарили 348 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Обычно в жизни бросковый ток бывает изначально только при первом трогании а дальше все идёт плавно, первый ещё опасен тем что можно оборвать автосцепки, удар сильный получается. Да итакими вещами в жизни никто заниматся не будет, т.к. поезд в пути следования всегда должен быть сжат или растянут. И второй случай броскового тока с дерганием стрелок на КА при боксовании колесных пар. Второй вопрос. Сброс позиций идёт мягко, с парплели на параллель возрастание тока уже не происходит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
"Второй вопрос" был не про сброс позиций, а во время набора. Т.е. ехали на ходовой позиции и при переходе с СП на П в программе (в RTS) при уставке 600 А происходит резкое падение токов на величину до 400...450 А. В жизни так же?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый движок для MSTS - RTrainSim | Ted | RTrainSim - Об игре | 900 | 08.06.2025 13:57 |
Ошибки MSTS, поиск и устранение... | AlexB | MSTS - Об игре | 5497 | 04.05.2025 17:17 |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
|
![]() Что это? |