![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Локомотивы: ВЛ80с-1540
№ поездов: 2305/2306, 2171 Время начала смены: ![]() Время сдачи смены: 21-30 Приказы: отсутствуют Скриншоты под спойлером Скрытый текст:
Лента ![]() Принял смену на ст.Смелка, с поездом из думкаров и хопров с щебнем весом 6000т., который предыдущая бригада вытащила со ст.Карьер. Очень уютно сделанная станция, при чем с достаточно большим путевым развитием, на которую также уютно и незаметно прибывали и отправлялись поезда. Доложился ДНЦ1 о готовности, и стал ожидать своей очереди. Прошло немного времени и ДНЦ1 открыл на выход с неким поторапливанием в регламенте. Отправились, ПТ на перегоне, набираемся выполняя указания ДНЦ, как предвходной на ст.Весна ЖМ. Подкрадываюсь в кривой к входному, а он верхним желтым не мигает, зашел на боковой, хвост на перегоне и вижу как на встречу заходит электропоезд Моторвагонника, после которого выходной переключился на разрешающий. Набираю скорость, впереди имеется интрижка из входного блок участка ст.Жох, который имеет подъем, и по которому я ездил очень, очень давно и не помню как себя на нем ведет поезд. Вот ст. Белосветово с выходным красным, и скрещением с бочками Lexeych-а, следуем дальше. Подъем на Жох все ближе, вызываю ДНЦ2, в ответ, Жох не принимает, оцениваю ситуацию и готовлюсь останавливаться по Птахоно на благоприятном профили, но вызывает ДНЦ2 и открывает Жох на проход. Ст. Жох прошли на максимальной 40км/ч, хотя конечно стрелки на станции крутые, и максималка по грузовому парку должна быть ограничена 25км/ч, но в следующий раз уже понимая поведение поезда буду следовать 25км/ч. Выходим с Жох, тут нас вызывает ДНЦ, и рассказывает поездную обстановку, что блок-пост Глухая не выпускает на однопутку , и что мы вторые в очереди за пересылкой. Это означает остановка на перегоне, а точнее на 13.5 о/оо (тысячном) спуске. Вот эта импровизация подумал я, круто, и подождал пока поезд выкатится на блок-участок с Ж локомотивным, от тормозился в две ступени, остановился. На таком спуске пытаться остановиться под козырьком красного просто неоправданный риск. Однопутку освободили и мы продолжили движение по удалению. впереди попадались ограничения в 60км/ч, что позволяло держать пересылку на удалении. Езда по удалению для меня очень интересный процесс. В таком ритме добрались до Звенихина, когда уже вышли на перегон, пересылка конечно от нас убежала, что позволило лечь на крейсерскую. Согласно режимной карте движенцев переходим в канал ДСП Чертихино, а там Влад всех «кладет на лопатки» своим реальным регламентом. Присутствие поездов на станции, маневрирующие локомотивы, регламент, просто получил огромное удовольствие от этой атмосферы. Потом хотел бы предложить, чтобы локомотив машиниста сдающего смену не загонять в депо, а выбрать свободный путь и друг за другом загонять на него. В депо их не видно, а так думаю будет очень атмосферно. В обратный путь отправились тоже по удалению, но имея статус самой медленной черепахи, т.к. за плечами были 6000 т., после ПТ и пока набрали 80, впереди была зеленая улица до ст.Звенихин. Но этим не закончилось, и ДНЦ2 делает рокировку, и выпускает вперед Толяныча, и опять мы отправляется по удалению. Маршрут наш был до ст.Тервиха, как показали отчеты выше, на ту станцию тоже нужно было обязательно попасть, дам ДСП задавал уже свою атмосферу. Но время работы подходило к концу, и пришлось сделать запрос на бросание поезда по ст.Качергино. Зашли на боковой, ДНЦ 2 подсказал проходы, и на этом смена моя закончилась. Конечно хочется видеть каждую смену такой, но понятно маршруты все разные и такого добиться не всегда получается. Не получилось участвовать на предыдущей смене, где Валера устраивал заваруху по Степанкам в районе Червонограда – Милковское, с удовольствие втиснулся бы со своим длинным и тяжелым, чтобы окончательно положить движение на том участке. Хотелось бы повторения такого сценария. Как сказал Женя «Степанки наше всё», там столько интересных станций, столько сценариев можно отыграть. Прям вижу скоростной сценарий Рестов – Треньков, все на пассажирских, согласно класса и опыта, кому скоростной, кому скорый, кому пассажирский. По два маневровых на крайние станции под уборку/выдачу составов. Всем спасибо за приятную компанию и прекрасно проведенное время.
|
![]() |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №219. 07.05.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 103 | 13.05.2017 00:18 |
Смена №216. 09.04.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 96 | 19.04.2017 23:40 |
Смена №213. 19.03.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 80 | 06.04.2017 16:44 |
Смена №211. 05.03.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 98 | 03.04.2017 20:44 |
Смена №205. 22.01.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 64 | 18.03.2017 20:55 |
|
![]() Что это? |