| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Не могу понять в чем логика? На тепловоз ТЭ8 устанавливают древний дизель 7fdl, который в штатах давно уже никому не нужен, а на новые 3ТЭ25К2М устанавливают более мощный и современный GEVO12, который не сможет реализовать весь свой потенциал на такой ходовой. Логичней было бы на ТЭ8 установить GEVO12. Конечно это повысили бы его стоимость, но зато по характеристикам он не уступал бы современным американцам.
Последний раз редактировалось Berez; 05.07.2017 в 12:55. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Цитата:
А ППЖТ интересует "стоимость владения". У нас ППЖТ арендовало 3 шт. ТЭМ2МК с дизелями GE, были жутко довольны... Потом после девальвации рубля отказались, дорого...
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |