![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Я вообще в своих маршрутах никогда неприменял динамик трак. Почему?
Когда я только начал свою "зарю" маршрутостроения, первым подопытным кроликом был роут Киев-им.Тараса Шевченко. Я конечно колбасил и резал его вдоль и поперёк. Но когда я сталкивался с проблемой построения реальных станций (изгибы, крутые повороты множества путей и т.п.) то я пытался применять эту штучку, однако после нескольких применений мой роут загнулся, пришлось выкинуть и строить с бекапа... А вот после этого немного рассудив, мне стало ясно что виноват динамик трак -во всём! И только он! Так как например на станциях где он вообще неприменялся, я спокойно удалял пути и перекладывал рельсы. А вот там где он -я даже неприкасался к близлижащим путям. Так как стоит только кликнуть по нему, да и ещё вдобавок пересохраниться, всё! После этого к дяде билу. Поэтому эту гадость я неприменяю нигде. Альтернативой же, мне послужили икстраки самых свежих версий. Там гиганское кол-во мелких "чистовых" доводочных секций, которыми я постепенно наращиваю кривую, когда нужно "сварить" её с прямой. Ребят поверьте -выходит ничем нехуже, чем динамиком. ![]() Да конечно, неотрицаю, это больше места на тайле жрёт, но зато можно сделать наилучшее качество станций и путевого развития, просто не нужно лениться а надо уметь ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |