![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Вот так сказать иллюстрации к идее, вид разметки тайлов и кривая к станции Левашово, которую угораздило пересечь сразу 3 тайла в одном месте
![]() * - пояснение к тайлу под вторым курвиметром "среднему" не привязана ни одна секция. Калибровка измерителя, поскольку мы находимся в кривой он её и показывает, соответственно запоминаем положение стрелки со смещением вправо как "0" (в прямой она на 0 и находилась бы) ![]() Поехали, вот первый стык, секции кривой пересекают стык двух тайлов (там естественно "наборная" длинная кривая), получаем стандартный по амплитуде бросок влево, в общей сложности примерно на один сектор (с учетом поправки на 0), что "нормально" ![]() ![]() Соответственно ошибка почти удвоилась и составила целый сектор + поправка на "0" итого чистый брак, путейцев к стенке! ((. Предполагаю что придется еще разбивать кривую на куски, так чтобы имелась стыковка секций привязанных только к смежным тайлам, но это готовый участок (даже сняты курвиметры, оставлено два только для сохранения километровой отметки) и спешить не стоит т.к. может найдется решение как скорректировать погрешность по тайлам, ИМХО она почти везде одинаковая. * - да, едем все время вперед платформой, на мониторе стрелка значения не имеет, это отлов места задним ходом с зажатым "свояком".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 24.11.2008 в 02:46. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |