| Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  30.04.2017, 18:02 | #256 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 1,413
				 Вы сказали Спасибо: 220 
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Новый трамвай харьковского производства http://gortransport.kharkov.ua/news/22623/ http://transphoto.ru/articles/5342/ https://www.youtube.com/watch?v=SXAPlYJ4uyI https://www.youtube.com/watch?v=ly78V0oNAQo Последний раз редактировалось Kompozitor; 30.04.2017 в 18:15. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.05.2017, 20:40 | #257 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  07.06.2017, 23:15 | #258 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я сейчас в командировке в Магнитогорске. Это настоящий трамвайный рай!  Город находится на границе Европы и Азии, проходящей по реке Урал. Я живу в Европе, работаю в Азии. Езжу между материками на трамвае по межконтинентальным маршрутам. Здесь я, пожалуй, впервые в жизни услышал, какие звуки издаёт КТМ5 на скорости 60 км/ч. У нас в Саратове трамваи с такой скоростью не ездят и, наверное, никогда не ездили. Сейчас дай Бог, хотя бы 40. А тут ТЭДы уже не гудят, не воют, а жужжат, ревут. И с места трамвай порой так стартует, что кажется, это самолет, и мы сейчас взлетим. Иногда стартует с пробуксовкой. Секунд за 10 разгоняется до 50-60-ти. Состояние путей такое, будто едешь по железной дороге, а не по трамвайной линии. Грохота и особой тряски нет, только стук колёс. Так же хорошо работает трамвай в Екатеринбурге. Там, в основном, Татры, КТМ-ов нет. 60 км/ч - тоже норма. Вот, если бы везде так было, в том числе и в моём родном Саратове. Боюсь, у нас скоро трамваи будут ездить с нулевой скоростью. | 
|   |   | 
|  13.06.2017, 21:49 | #259 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Магнитогорске трамваи ходят только по одиночке. А ведь когда-то, если верить Википедии, ходили даже треёхвагонные составы. Это видно по длине платформ на остановках. Почему-то теперь даже сцепки из двух вагонов не ходят. У трамваев вообще нет сцепок, ни передних, ни задних. Видимо, работа по СМЕ в ближайшем будущем не планируется. А если трамвай сломается, как его выталкивать? Буксировочных сцепок в вагонах нет. Или здесь трамваи не ломаются? Уже две недели езжу, не только на работу и обратно, но и исследую город, пока не сталкивался с вставанием трамваев. Может, при поломке ждут аварийную бригаду, которая привезёт сцепку? Но на это уйдёт время, трамваи будут стоять. А ведь трамвай в Магнитогорске - основной вид транспорта, люди едут на нём на работу и с работы. Пути здесь, в основном, в хорошем состоянии. Трамваи КТМ5 и КТМ8, коих здесь большинство - не очень. Салоны ободранные, кресла жесткие. Попадаются и гремящие экземпляры. Но ездят быстро, ходят строго по расписанию. Почему-то нигде нет автоматических стрелок. Часто бывает, что стрелка расположена сразу после "переезда". Чтобы перевести стрелку, водителю приходится перегораживать трамваем проезжую часть. Если остановиться перед "переездом", придётся перебегать дорогу туда и обратно. Если путь расходится на три направления, сделать автомат проблематично, слишком мало расстояние между двумя подряд идущими стрелками. Но где два направления, вполне можно было бы. Стрелки с одним остряком.   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Arix за это полезное сообщение: | 
|  14.06.2017, 06:49 | #260 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 В Красноярске та же история - в 1980-х ходили 2-вагонные поезда КТМ-5 (помню, у меня, ребёнка, было развлечение: смотреть через заднее стекло первого вагона на сцепку и второй вагон). Сейчас сцепок для СМЕ нет, но для буксировки используется сцепка другого типа: выглядит как крупный лом с "ушами" с обоих концов, обычно катается под сиденьями между первой и второй дверьми. Слово "катается" не в переносном смысле, а в прямом - если его не догадались подпереть, то при поворотах иногда бьёт пассажиров по ногам. В отличие от СМЕ, лом можно использовать в случаях, когда исправный вагон толкает аварийный впереди себя. | |
|   |   | 
|  15.06.2017, 21:00 | #261 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Точно нет. Если буксировочные сцепки есть, в полупустом вагоне я их всегда замечаю. Часто они просто мешаются под ногами. Если лежат под сиденьями, то болтаются. Бывает, сидишь, и сам же подпираешь её ногой. Может, под вагоном где-то спрятана.  Продолжаю рассказ о магнитогорских трамваях. На перекрёстках как правило, две остановки - до и после. С одной стороны, это увеличивает время в пути, но с другой - удобнее для пассажиров. Идёшь на ближайшую тебе остановку. При пересадке ждёшь следующий трамвай там, где вышел из этого, не надо переходить на другую платформу. Тем более, светофоры здесь с очень длинным циклом. Кстати, я пришёл к выводу, что у нас в Саратове самые быстрые светофоры. В других городах цикл может составлять три минуты и даже больше. Это просто кошмар! Заметил здесь один интересный трамвай. Салон с современной отделкой. При разгоне слышен писк тягового преобразователя. В кабине панель современная. А двери - как у КТМ5. Только передняя дверь узкая, т.к. задняя стенка кабины водителя прямая. На самом трамвае ничего не написано. А сегодня ехал в КТМ5, так у него задняя площадка низкопольная! | 
|   |   | 
|  03.07.2017, 22:39 | #262 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На Строгинской линии появился "Тянитолкай" из двух сцепленных МТТА-2 (кабины и двери с обеих сторон). Кому и зачем это там нужно? Не лучше ли для бульваров эти машины приберечь? Чтобы людей под колёса не высаживать. | 
|   |   | 
|  21.04.2018, 18:17 | #263 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.03.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 534
				 Вы сказали Спасибо: 1,537 
		
			
				Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо rft1 за это полезное сообщение: | 
|  30.06.2018, 12:30 | #264 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На Севастопольском проспекте вновь появилась сочленённая версия T3. Нечасто старый подвижной состав подвергается столь глубокой конструкторской переработке. http://transphoto.ru/vehicle/90747 | 
|   |   | 
|  18.02.2019, 17:17 | #265 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Лиссабон. Старинный трамвайчик, узкие улочки, крутые уклоны, трудности разъезда с автобусами и... русская музыка. 
 Я был в Лиссабоне 8 лет назад - там действительно много таких трамваев (я так понимаю, они ещё американской разработки, а может, и сборки). | |||
|   |   | |||
|  01.09.2019, 18:12 | #266 | 
| ★★★ Видеоблогер ★★★ Регистрация: 06.07.2007 Адрес: СПб, тайл "Дачное" 
					Сообщений: 1,184
				 Вы сказали Спасибо: 3,750 
		
			
				Поблагодарили 3,176 раз(а) в 894 сообщениях
			
		
	  |  Маршрут №60, пр. Маршала Казакова, г. Санкт-Петербург, 31.08.2019г. | 
|   |   | 
|  13.04.2021, 20:25 | #267 | 
| ★★★ Видеоблогер ★★★ Регистрация: 06.07.2007 Адрес: СПб, тайл "Дачное" 
					Сообщений: 1,184
				 Вы сказали Спасибо: 3,750 
		
			
				Поблагодарили 3,176 раз(а) в 894 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: | 
|  13.04.2021, 20:42 | #268 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Какой-то новый маршрут без разворотных петель?
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  13.04.2021, 21:02 | #269 | 
| ★★★ Видеоблогер ★★★ Регистрация: 06.07.2007 Адрес: СПб, тайл "Дачное" 
					Сообщений: 1,184
				 Вы сказали Спасибо: 3,750 
		
			
				Поблагодарили 3,176 раз(а) в 894 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Костя, это новое отдельное трамвайное сообщение, действующее с 2019 года.  На конечной остановке "Ладожский Вокзал" разворотной петли нет. Вот актуальная схема маршрутов "Чижика": Скрытый текст: 
 Есть даже сайт: www.chizhik-lrt.ru Последний раз редактировалось ALexeych; 13.04.2021 в 21:05. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: | 
|  14.04.2021, 01:21 | #270 | |
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 14.04.2021 в 01:23. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |