![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Кажется мне сюда...
Не подскажете как можно сделать освещение для, скажем, ламп, чтобы они светили так же как если бы на них был направлен свет от локомотива? Например в обычном состоянии они просто светлые, но при включённо свете они совсем белые и только в этом случае создаётся впечатление что они, лампы, горят. Подозреваю что мне нужно сохранить текстуры светящихся поверхностей в какую-то папку... Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Хочу или нехочу сюда "вопросить", а помощь всё же нужна...
С локомотивами доставать больше небуду, а обнаружил вот такую вещь, при создании труб: ![]() Для чего галочка в структуре? Пробовал её отключать, но ничего неизменялсь ![]() Может она тоже как то влияет на создание обьекта?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |