Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2008, 01:14   #1
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
В любом бизнесе деньги должны работать, а не в мешке лежать... а ржд-бизнес и некому не хочется чтобы потраченные деньги стояли и пылились=> на то, что они стоят есть причины!
Уууу, ну ты капнул, конечно. РЖД это не обычный "бизнес", РЖД - это такое веселое предприятие, что просто чума
Ясен пень, никому из больших начальников на РЖД не хочется, чтобы деньги "где-то вертелись", лучше себе в карман и побольше.
Вон, вроде как сам Якуша издал указание прикрыть прием на работу на РЖД. Типа кризис и все такое. Как же, отток кадров есть, а вот притока-то нет. А теперь и подавно. Не, ну если чучмеков полоумных набирать - вперед и с песней, тогда железка развалится еще быстрее, а ведь все к тому, пусть и медленно, но идет.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 01:46   #2
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Уууу, ну ты капнул, конечно. РЖД это не обычный "бизнес", РЖД - это такое веселое предприятие, что просто чума
Ясен пень, никому из больших начальников на РЖД не хочется, чтобы деньги "где-то вертелись", лучше себе в карман и побольше.
Вон, вроде как сам Якуша издал указание прикрыть прием на работу на РЖД. Типа кризис и все такое. Как же, отток кадров есть, а вот притока-то нет. А теперь и подавно. Не, ну если чучмеков полоумных набирать - вперед и с песней, тогда железка развалится еще быстрее, а ведь все к тому, пусть и медленно, но идет.
Чтобы больше положить могли в карман, нужен больший оборот, а он может быть достигнут при увеличении чего либо... На ЭП10 тоже запчасти нужны, что тоже дает повод положить копеечку в свой карман... А начальники тоже не дебилы, им дали новый ПС, потом спросят с них, мол как и что с ним, и что в ответ " ну он простоял столько времени..." и ответ руководства будет состоять из матов... Так что хоть и дураки, но не конченые...
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 11:47   #3
Vad
Пользователь
 
Аватар для Vad
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Vad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я не знаю, как делается в РЖД, но, есть мнение, что локомотивы покупают не конкретные ТЧ, а где-то выше. А потом уже к данному ТЧ приписывают. Вот купили и приписали сверху, а работать с ним нужно конкретному ТЧ. Вот и режут - то что-то не работает, то невыгодно, то еще тысяча присказок и отмазок. Элементарно - машина новая, с микропроцессорами, а те начальники, которые принимают решение ставить на линию или не ставить, всю жизнь проработали с железом с минимумом электроники. Поэтому им подпрягаться под что-то новое, это как серпом по яйцам - нафига себе лишний геморрой.
Собственно, это всего лишь мое предположение.
Vad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 00:02   #4
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
Я не знаю, как делается в РЖД, но, есть мнение, что локомотивы покупают не конкретные ТЧ, а где-то выше. А потом уже к данному ТЧ приписывают. Вот купили и приписали сверху, а работать с ним нужно конкретному ТЧ. Вот и режут - то что-то не работает, то невыгодно, то еще тысяча присказок и отмазок. Элементарно - машина новая, с микропроцессорами, а те начальники, которые принимают решение ставить на линию или не ставить, всю жизнь проработали с железом с минимумом электроники. Поэтому им подпрягаться под что-то новое, это как серпом по яйцам - нафига себе лишний геморрой.
Собственно, это всего лишь мое предположение.
Если техника надежная, то хоть она на электронике, хоть без, ее бояться не будут...
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 00:29   #5
Vad
Пользователь
 
Аватар для Vad
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Vad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Если техника надежная, то хоть она на электронике, хоть без, ее бояться не будут...
Это называется юношеский максимализм(если не сказать - детский), когда всех ровняешь по себе и думаешь, что способен перевернуть мир. Я это говорю не для того, чтобы задеть тебя(все через такое состояние в юности проходят), а чтобы ты понял, что то, что в 10, 15-20 лет кажется все вполне понятным и легким, в 30 уже таким казаться не будет и внедрять что-то новое уже не будешь с такой поспешностью. Потому что придет осознание, что инициатива наказуема(хотя по сути это вбивают еще в армии). Потом в 40 и дальше уже присиделся на месте - поднимать тебя выше бессмысленно - ты за время работы показал себя уже, а снизу подпирает молодежь - очередь на твое место. Вот и думай - нафига тебе рискуя своим местом пытаться что-то внедрить, если можно не рисковать и дорабатывать спокойно до пенсии.

Есть конечно перспективные люди, но их процент уж очень мал, чтобы передавить окостеневших догматиков-руководителей.
Vad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 02:30   #6
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
Это называется юношеский максимализм(если не сказать - детский), когда всех ровняешь по себе и думаешь, что способен перевернуть мир. Я это говорю не для того, чтобы задеть тебя(все через такое состояние в юности проходят), а чтобы ты понял, что то, что в 10, 15-20 лет кажется все вполне понятным и легким, в 30 уже таким казаться не будет и внедрять что-то новое уже не будешь с такой поспешностью. Потому что придет осознание, что инициатива наказуема(хотя по сути это вбивают еще в армии). Потом в 40 и дальше уже присиделся на месте - поднимать тебя выше бессмысленно - ты за время работы показал себя уже, а снизу подпирает молодежь - очередь на твое место. Вот и думай - нафига тебе рискуя своим местом пытаться что-то внедрить, если можно не рисковать и дорабатывать спокойно до пенсии.

Есть конечно перспективные люди, но их процент уж очень мал, чтобы передавить окостеневших догматиков-руководителей.
Куда мне с одним легким, и то простреленным(с)
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?