Этот пользователь сказал Спасибо nvh за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 129 раз(а) в 80 сообщениях
![]() |
![]()
"Чёрточки в воздухе"? Да, можно исправить, это неправильные UV координаты раскладки текстуры по оси V (снизу вверх). В максе по V задано от 0 до 1, поэтому в игре отображается нижний\верхний пиксель текстуры (не забываем про mip-ы).
Если без макса, то: 1) Ищем в .s блок uv_points ( 2) Ищем в этом блоке строки, где второе значение очень близко или равно -1 ..... uv_point ( -1 0 ) uv_point ( 0 -1 )---первая цифра - координата по оси U (в максе Unwrap UVW вправо-влево), вторая по оси V (вверх-вниз) ... 3) Меняем (Второе число!) с -1 на -0.9, или 0.99, или 0.999 и т.д. 4) Проверяем в игре 5) Индивидуально для каждой модели, кто же знает авторскую раскладку текстур)) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо nvh за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |