Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Уверен, что проблема с enabled()? У меня другие выводы. Я "грешу" именно на функции block_state () и next_sig_xx (). Если ещё точнее, на то, как они взаимодействуют. Писать разрабу сигнализации никак не соберусь (с лета ещё). Сначала хочу проверить свои скрипты. Вдруг проблема там? Пока занят сценариями.
Насчет выходных, у меня, тогда, противоположная проблема: он должен давать RES на след RES, проходные по !enabled() - RES. Если вывести путь сервиса за последнюю стрелку на главный ход, всё работает "на ура". Проблемы начинаются, когда манёвры идут внутри станции. Предварительно - блок высчитывается до первой стрелки за путём, она же даёт 0 по цепи. И всё! Арр... (ррр) - поездной аспект! Был вообще дикий случай: с одного пути в депо заходили один за другим 3 тепловоза "Из-под составов". Первый и третий уходили по маневровому аспекту, а средний - по поездному. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |