![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Если написать коротко про ПАБ.
При ПАБ (полуавтоматической блокировки) неделимым (целым) является весь перегон между станциями. При выходе поезда на перегон, другой поезд данный перегон занять уже не может. Недостаток ПАБ является отсутствие рельсовых цепей, приёма кодов на АЛСН как правило не имеет, нет контроля целостности рельсовой цепи, из-за отсутствия электрического тока. Проходных светофоров при ПАБ нет. Применяются (устанавливаются) в основном: входные, выходные, маршрутные на блок-посте и предупредительный сигнал перед входным. При АБ (автоблокировке) есть всё выше написанное в том числе и проходные светофоры. В инете можно найти подробную информация о разных типах АБ. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блокировка стрелки | alex900 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 13.08.2009 18:18 |
Блокировка content manager'а | Arturmachinist | TrainZ — Об игре | 20 | 14.11.2008 20:50 |
|
![]() Что это? |