![]() |
Полуавтоматическая блокировка
Сущесутвуют ли проходные светофоры при ПАБ, и в чем отличие от АБ? Не могу понять что то:confused:
|
Если написать коротко про ПАБ.
При ПАБ (полуавтоматической блокировки) неделимым (целым) является весь перегон между станциями. При выходе поезда на перегон, другой поезд данный перегон занять уже не может. Недостаток ПАБ является отсутствие рельсовых цепей, приёма кодов на АЛСН как правило не имеет, нет контроля целостности рельсовой цепи, из-за отсутствия электрического тока. Проходных светофоров при ПАБ нет. Применяются (устанавливаются) в основном: входные, выходные, маршрутные на блок-посте и предупредительный сигнал перед входным. При АБ (автоблокировке) есть всё выше написанное в том числе и проходные светофоры. В инете можно найти подробную информация о разных типах АБ. |
По крайней мере в ЦРБ-757 издания 2011 г. они были. П. 2.17 : [QUOTE]"Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы... один зелёный огонь... один красный огонь...".[/QUOTE]
Управлялся такой светофор с блок-поста. |
Проходной светофор действительно может быть на ПАБ, однако это считается отдельным блок-постом, при этом он управляется вручную ДСП соседних станций (отдельные дежурные по блок-посту сейчас вряд ли есть, знаю только о блок-посте Рогозино между станциями Староверческая и Безбожник, он управляется ДСП обоих станций, но отключить зелёный огонь на нём может только Безбожник), но это скорее исключение, чем правило.
А АЛСН на ПАБ работает, но только в пределах станций, но например на станции Опарино, где стрелки ручные, она не работает. |
Сообщение №9679. [b]Timas[/b] объясняет различия ПАБ и АБ:
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=499730&postcount=9679[/url] |
Она еще используеться где-то? Или уже давно перешли на автоблокировку?
|
Используется на малодеятельных однопутных (как правило) линиях. Так как на ней не нужно содержать и питать светофоры на перегоне (кроме 2 предупредительных) и не нужно постоянно подавать сигналы кодирования на рельсы перегона (опять же за исключением относительно коротких участков между предупредительным и входным).
|
[QUOTE]однако это считается отдельным блок-постом[/QUOTE]
Это какая-то мини станция, или что? Что из себя представляет этот блок-пост? |
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1638&page=679[/url]
|
[QUOTE=Kaminadan;536774]Она еще используеться где-то? Или уже давно перешли на автоблокировку?[/QUOTE]
Например от Савелово в сторону Сонково ПАБ. |
[QUOTE=Вазюк;536707]А АЛСН на ПАБ работает, но только в пределах станций[/QUOTE]
То есть если стрелки централизованные, то пути кодируются? Или не всегда? |
Ну например вот это крушение - [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B5[/url] - случилось от того что нигде ничего не кодировалось. После того случая кодировать вроде бы стали почти везде. Но допустим на линии Норильск-Дудинка используется ПАБ, но кодирование там не оборудовано нигде.
|
И для МСТС делать с кодированием?
Или без него для полноты ощущений? :-) |
Без кодирования!
|
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim