|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
Ясно, спасибо!
Хотелось бы, конечно, получить комментарий от тех, кто "в теме" ![]() 1. http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%...446?photo=7864 "Электропоезд повышенной комфортности построен в двенадцативагонной составности в декабре 2013 года. С завода имел фирменную серебристо-зелёную окраску ОАО "ЦППК". Вагоны имеют комбинированные прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на низкие и высокие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО." 2. Вики ЭД4МКМ-АЭРО "Модернизированный вариант электропоезда ЭД4МКМ, предназначенный для перевозки пассажиров между вокзалом и аэропортом. По сравнению с ЭД4МКМ имеет незначительные конструктивные отличия, такие как герметичные межвагонные переходы типа «гармошка» вместо резиновых уплотнителей; кроме того, полностью изменена планировка салонов." А вот упоминания БСУ применительно к АЭРО почему-то нет. Хотя я как-то был уверен, что они там использованы... И вопрос по винтовому компрессору остался. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |