Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#466 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Короткие участки между о.п.
Но и вообще скорость не чувствуется. Понимаешь только, когда кривые проходят.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#467 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Пл. Крымская имеет выход только к ост. Загородное ш. Выходов к ТЦ "Капитолий" и "РИО" не предусмотрено. Ветвь от Канатчиково к М.-Товарной-Павелецкой не электрифицирована. Ветвь в сторону Коломенского электрифицирована, на ней присутствует регулярное движение: на вх. светофоре НК горят 2Ж.
В вагоне "Ласточки" несколько кресел свободны. Впереди - территория ЗИЛ, которая стала теперь огромной стройплощадкой. В Угрешской начинается III гл. путь, на этой станции замечены несколько ж. д. раритетов: старый метровагон, пассажирский вагон АПЧ-2, путеизмерители ![]() У ш. Энтузиастов существовал кирпичный путевой домик, построенный в 1900-х годах в стиле "разъезда Вялки" (видимо, тем же архитектором). На старом видео, которое выложил Denis, домик появляется слева, когда часы показывают 8:10:17. Я, помня его с детства, всё мечтал приехать на покатушки и сфоткать, но, увы, оказался не в силах... А сегодня домика этого я не обнаружил ![]() ![]() ![]() Итак, время хода от Крымской до Ш. Энтузиастов по II пути - 24 мин. Долог путь пересадки с МКЦ в метро "Шоссе Энтузиастов". Нужно пройти по длиннющему подземному переходу, затем стометровку по улице, после этого - в другой переход и оттуда в метро. Шоссе Энтузиастов - Стрешнево Через Андроновку по III пути на проход сделан маршрут нечётному поезду (т. е. на дополнительном пути присутствует движение). Порядок проследования светофоров там: З -> Ж+З -> Ж+Б (выходной). Получается, что перегон впереди состоит из единственного блок-участка, а входной светофор следующей станции закрыт. В Канатчиково встретил "Стрижа", уходящего в сторону Коломенского. Кстати, он регулярно ездит по данному маршруту в это время. Для меня загадка что делал "Стриж" в Канатчиково, и как мог он туда попасть, если не из того же Коломенского ![]() Свободные кресла в "Ласточке" были, но много народу вошло в вагон в Кутузово. Железнодорожный путь кое-где начинает слегка разбалтываться: отмечено поперечное раскачивание "Ласточки", не замеченное при первой поездке. Для выхода из вагона кнопку следует нажимать только после полной остановки (а не перед остановкой как в другом наземном транспорте). Время хода от Ш. Энтузиастов до Стрешнево по I пути - 47 мин. Это везде так. Сортировочные, выставочные парки, подъездные пути обычно не электрифицируют. Там нет приёма поездов с перегона и отправления на него. Удивлять (и не только Вас!) это может довольно долго. Пригород Казани от Свияжска до Арска был электрифицирован для электропоездов постоянного тока в 1972 г. (станционные пути в том числе). А дальние поезда (пассажирские и грузовые) ходили с тепловозами ещё 14 лет. Не получалось плеча для электровозов, пока к 1986 г. не закончили электрификацию всего хода на переменном токе. Скорость не маленькая - если сравнить с электропоездами на радиальных линиях. На МЦК много мостов, путепроводов, S-образных кривых "огибающего пути" (вспомните сообщение FastTrain) при размещении отстоя между главными путями. На значительном протяжении путь - звеньевой на ж. б. шпалах. Это - не очень хорошо, т. к. шпалы в районе стыков крошат щебень. Мощность ласточки необходима, чтобы выдержать время хода по маршруту (быстро набирать скорость после остановок). А само по себе повышение лимита со 100 до 120 мало что даст. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
#468 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
В целях безопасности движения. Страховка от того, что бочка с маслом может отвалиться и упасть на путь.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#469 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Им и деревья помешали, которые росли в низине "треугольника" между Белокаменной, Ростокино и Лосиноостровской. Был красивейший лесок с соснами, теперь - голимый пустырь. ![]() Добавлено через 6 минут Были случаи?
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 21.09.2016 в 21:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#470 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#471 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Там вроде байкеры обитают... если не вру.
А вообще все станции переделаны, еду, смотрю - не узнаю.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#472 | ||||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]()
почему ? если не секрет . хотелось \ хочется элек с \ на радиальные направления ? хм что бы на них все " раком встало " ? да и не везде это ( запуск элек на кольцо ) можно ФИЗИЧЕСКИ сделать ( требуется $ , да перестраивать \ сносить много ) .
только давайте не будет " срать " на весь форум . эту тему ( запуск элек ) на других форумах обсасывали , поишите ![]() ![]() ![]() Добавлено через 8 минут Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Добавлено через 40 минут хм вот что на шлось Цитата:
я мне про электровозы не кольце ничего не извесно , кроме того что ранее называл ( вл11 221 ) . ![]() ---- Цитата:
и по тегу - окружная линия - http://estrella-de-sur.livejournal.c...BD%D0%B8%D1%8F ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#473 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Независимо от конструкции пути кривая небольшого радиуса ограничивает скорость. Существует станция, в пределах которой требуется разместить пути отстоя между главными. Приходится вписывать S-образные кривые с обеих сторон. Выйти за границы станционного пути нельзя. Вот и уменьшают радиус кривой, чтобы вписаться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#474 | ||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#475 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Во всяком случае мне говорили, что из за этого. Дыма без огня не бывает.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#476 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]() Скрытый текст:
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Каким образом физически реализуется технология подвижных (или как там это называется?) блок-участков? Правильно ли я понимаю, что рельсовые цепи очень короткие, и на локомотивном горит зелёный, если впереди свободно заданное количество этих маленьких участков, и это количество можно менять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Да. Получается, что за поездом "тянется хвост" из этих РЦ. Не знаю только, как грузовые ходить будут - так же, или просто по АЛСО (на перегонах).
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#479 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Может конечно где-то не понятно расскажу, на МЦК (МКЖД), установлена многозадачная, интегрированная, система интервального регулирования поездов (СИР), с АЛСО, РЦ, и АЛС-ЕН.
Работа такой сигнализации в следующем, с подвижного состава в нашем случае ЭПС «Ласточка», передаются в РЦ данные о количестве свободных РЦ, которые поступают по каналу АЛС-ЕН, а информация о длине, их количестве, месте установки РЦ, скорости прохождения на перегоне, содержится в электронной карте «Ласточки». Таким образом, с АЛС-ЕН, для передачи сигналов с пути на подвижной состав, передаёт частоты о занятости РЦ, которые ограничивает промежуточную (защитную) зону между составами в 560-580 метров. Работа сигнализации на МЦК производится в трёх режимах: - первый, в автоматическом режиме, без оператора; - второй, в режиме управления оператором (ДСП, ДНЦ); - третий в комбинированном режиме. В нормальном режиме светофоры погашены, на маршрутном указателе светится Х. Для пропуска подвижного состава не оборудованной системой АЛС-ЕН, производится включение АБ и следуют по АЛСО. О более точной работе АЛС-ЕН можете найти в интернете. Похожую систему ДНЕПР и АРС-ДАУ применяют в метро. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: |
![]() |
#480 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=rgaI3qSNOXg Цитата:
Цитата:
При кап. ремонте Рижского направления возле стыка укладывали по 4 деревянные шпалы вместо железобетонных. |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |