Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5341 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Немного не так, а что мешает делать герметичный переход с СА-3?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#5342 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
Я не знаю. Но, получается, что никто не делает?
Герметичный переход (вроде уже обсуждалось) сделали: ТВЗ - на Невском экспрессе (хотя вот написал - и засомневался); "Спецремонт" на "Спутнике". Вот делал ли кто-нибудь до них в России - не в курсе. В обоих случаях ведь именно БСУ использовали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5343 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Открыта железнодорожная станция Бронка Октябрьской железной дороги.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 сентября. /ТАСС/. В соответствии с приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта № 397 от 18 августа 2016 года открыта железнодорожная станция Бронка Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО "РЖД") для выполнения грузовых операций с крупнотоннажными контейнерами, сообщает пресс-служба ООО "Феникс" (оператор ММПК "Бронка"). Станция рассчитана на прием до 6 полносоставных поездов в сутки. Грузооборот станции Бронка планируется увеличить до 3 млн тонн в год. На 2017 год запланировано проведение работ по проектированию строительства "Южного парка" в границах проектирования ММПК "Бронка". Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка" возводится в черте Большого порта Санкт-Петербург. За частные средства планируется построить шесть причалов общей перевалочной мощностью 1,9 млн TEU в год и 260 тыс. единиц колесной техники. Ожидалось, что порт заработает в сентябре 2015 года. В начале сентября порт принял первое коммерческое судно - теплоход Finnmill компании Finnlines, обслуживающий регулярную линию Германия - Россия. Судно доставило транспортную технику и оборудование, предназначенное для работы порта при выходе на запланированные мощности к концу нынешнего года. По словам исполнительного директора строительной компании Алексея Шуклецова, на сооружение подходных каналов, дноуглубление, развитие транспортной инфраструктуры российский бюджет израсходовал 16,8 млрд рублей, плюс 42,8 млрд вложено частных инвестиций". Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/transport/3609324
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#5344 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
На аэроэкспрессах какая автосцепка стоит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5345 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
Если ЭД4МКМ-Аэро, то БСУ.
http://www.tmholding.ru/press_office...sphrase_id=286 http://forum.rus-etrain.ru/index.php...D%D1%80%D0%BE/ |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
![]() |
#5346 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Проводы машиниста на пенсию в Брюгге пассажиры приняли за теракт.
Пассажиры вокзала в Брюгге приняли шумные проводы одного из машинистов на пенсию за теракт. Об этом пишет издание Le Soir. Звуки взрывов петард напугали пассажиров бельгийского вокзала. Как сообщается, это привело к панике, пассажиры в спешке начали покидать вокзал. Как отметил представитель Национального общества бельгийских железных дорог Барт Крольс, подобные шумные проводы машинистов-ветеранов являются традицией. Он заявил, что подобная реакция пассажиров вполне объяснима с учетом нынешней ситуации. Он пообещал также принести извинения напуганным пассажирам за инцидент. В конце августа бельгийские СМИ сообщили о планируемом в стране теракте. Тем не менее ни о каких террористических атаках в Бельгии к настоящему моменту не сообщалось. https://www.gazeta.ru/social/news/2016/09/10/n_909571..
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#5347 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
На этой неделе Дойче Бан представит свой новый флагман: скоростной поезд ICE 4. Как пишет журнал "Der Spiegel":
Немного хромой, но красивый ![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#5348 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Его же уже представляли? И немцам он, кажется, не понравился.
Добавлено через 2 минуты Это будущий Сапсан 2.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#5349 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Представляли 407-ю серию:
Скрытый текст:
Это всего лишь рестайлинг "сапсанова папы" ICE 3 (серия 403, 406 и 406М). А ICE 4 является принципиально новой концепцией. В частности, там уже не нужно сдваивать поезда для увеличения количества мест. Можно теперь просто добавлять вагоны, благо они теперь с приводом. Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5350 | |||||
Пользователь
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если вы не видите достоинств, то это не значит что их нет. Так же хотелось бы что бы вы список недостатков СА-3 выписали, ну так для общего развития. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5351 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 13.09.2016 в 19:13. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5352 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5353 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
«Трансмашхолдинг» создаст собственное сборочное производство в Венгрии
«Трансмашхолдинг» создаст собственное сборочное производство в Венгрии по производству вагонов метро, рельсовых автобусов и трамваев, рассказал RNS гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа в кулуарах конференции поставщиков General Electric. «Мы зарегистрировали компанию в Венгрии, и у нас есть планы по созданию собственного сборочного производства. Компания будет заниматься финальной сборкой и поставкой», — сказал он. По его словам, на производстве будет выпускаться «все, что касается пассажирского движения: вагоны метро, рельсовые автобусы, трамваи». «Все будет зависеть от контрактов. Текущие контракты с Венгрией у нас есть, поэтому мы можем уже частичное производство размещать и на этом заводе», — добавил он. Липа также отметил, что компания рассчитывает создать сборочное производство в Северной Африке. Но детали его не раскрыл. По его словам, компания также видит возможности выхода и на рынки стран Ближнего Востока. «Наш продукт дешевле, и у нас есть неплохие условия экспортного финансирования», — сказал он. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5354 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Поэтому автосцепка Виллсона и разработанная на ее основе СА-3 лучше. У нее нет этих перечисленных недостатков.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5355 | |||
Пользователь
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Разве современность электровоза у нас измеряется в КПД? Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
У Джаннея есть и плюсы. Цитирую источник. "1. Джанней гораздо более прочный. Стандарт предусматривает 160 тс рабочей нагрузки, в то время как СА-3 только 130. Но есть еще усиленные автосцепки. У них допустимая нагрузка почти 300 тонн. Отличаются от неусиленных только конструкцией когтя, который взаимозаменяем. 2. При обрыве Джаннея должен ломаться коготь. Коготь - съемная деталь, весит 16 кг, меняется одним человеком за 3-4 минуты. У СА-3 обрывается голова, и надо тащить и менять всю автосцепку, а это 200 кг. Хотя надо признать, если по ошибке присобачен не тот коготь к автосцепке (усиленный вместо обычного), то все кончается несколько печально - разрывается сам вагон. 3. Джанней может быть и нежесткой и жесткой автосцепкой, при этом они взаимозацепляемы. СА-3 только нежесткая. Из-за того, что СА-3 нежесткая, очень интенсивно истираются поверхности малого и большого зуба, которые приходится наплавлять. У Джаннея истирается только коготь, который, как писалось выше, 16 кг и меняется за 3-4 минуты. И истирается только в нежестком Джаннее. 4. Джанней легко превращается в беззазорную автосцепку. Достаточно поменять коготь на коготь другого профиля. Но беззазорная собирается только на основе жесткой а/с, дабы предотвратить истирание когтя. При этом беззазорная автосцепка сцепляется с обычной без переходников и автоматически. Что интересно, американцы знают о беззазорности своей а/с, а вот европейцы - нет. Поэтому американцы ставят джанней и на скоростные поезда, а европейцы мутят с а/с Шарфенбергера, при этом самых диких, несовместимых конфигураций. 5. Джанней имеет коготь высотой 11 дюймов, то есть саморасцеп может произойти, если уровень автосцепки не совпадет на 27 см. СА-3 расцепляется при несовпадении 20 см. 6. Джанней имеет прямой профиль тыльной части а/с. Поэтому при подталкивании или торможении с головы, составы гораздо более устойчивы, не бывает выдавливаний. 7. Несмотря на то, что коготь открывается и закрывается вращаясь на вертикальном валике, нагрузка через валик не передается ни при тяге, ни при толкании. Поэтому валик не изнашивается. Последний раз редактировалось JaZZ; 13.09.2016 в 23:03. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |