| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.04.2008 
				
				
				
					Сообщений: 380
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 255 
	
		
			
				Поблагодарили 697 раз(а) в 184 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В течение последних нескольких месяцев я делал новую кабину ТЭ3. Ничего конкретного в виде сроков или выхода локомотива не предполагалось - просто делал потихоньку, ничего не загадывая на будущее. Но это другая история и речь не об этом. 
		
		
		
		
		
		
			На протяжении года - полтора я регулярно ходил в музей снимая размеры. Когда что-то не сходилось я вновь ходил в музей и уточнял, перемерял, еще раз уточнял. Геометрия невообразимо сложная - даже сидя в кабине и смотря на искривление полукупола потолка я не сразу понимал как оно устроено. Это был титанический труд, много раз я хотел бросить, но потом пересиливал себя, продолжал и продолжал. До конца я не знал - получится ли из этого что-то, просто делал и делал с мыслью - а вдруг оно получиться, вдруг все сложится. Никакого окончательного видения что это будет тогда не было - нет его и сейчас. Так или иначе в ходе полуторагодовых изысканий, бесконечных уточнений размеров родился точный каркас кабины ТЭ3. И если будущее самого проекта было и остается не определенным, то сам каркас - это вполне реальная и осязаемая вещь. В этот каркас вложено очень много титанического труда, он самый точный на сегодняшний день в интернете. Я просто выкладываю его для тех, кто неравнодушен к этому локомотиву, выкладываю для тех, кто просто хочет повертеть его кабину в 3D и вспомнить детство, для тех кто может быть на основе этого каркаса захочет сделать свою кабину, для тех кто занимается стендовым моделизмом, да просто для интересующихся. Что будет дальше с проектом "кабина ТЭ3" я не знаю - может быть в будущем мелкими шажками я продолжу ее делать, а может быть и не продолжу. Если не продолжу - то не за чем держать за 7 замками каркас, который может пригодится многим другим людям. Никакой конкуренции в этом нет т.к. я никому не дам свои текстуры, которые я сделал для этой кабины. А каркас на основе точных размеров пусть будет доступен всем. Чтобы огромные труды не пропали даром. http://model.trainzup.com/ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу: http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...&postcount=559  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выложен новый ЧС6 | сандро | MSTS - Подвижной состав | 89 | 31.05.2015 11:46 | 
| Исходник купейного салона | Alexsandr168 | TrainZ - Моделирование | 12 | 12.09.2012 22:26 | 
| ТЭ3-7801 и ТЭ3-7531 в работе в Казахстане | proton2 | Видео и фото | 3 | 02.07.2011 18:49 | 
| Выложен перевод документации по SMS-файлам | сандро | MSTS - Звуки | 12 | 11.02.2010 22:43 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |