| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#121 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   ЗЫ: Шифратор не выдержал напряжения и сломался.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#122 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Colonel_Abel 
		
		
		
		
		
		
		
	Значит, не только в Питере эта машина понравилась. (Улыбается.) Те бригады, которые постоянно на ЭП10 ездили, отзывались хорошо. У нас она (004) ходила до Вайниккалы с поездами С-Пб - Хельсинки. Профиль не сказать, чтобы очень тяжелый, но довольно веселый (грузовые часто под ВЛ15). Ребята говорили, на ЧС6 ездить после "десятки" - пытка. А тут - выставил себе 138 (это первое время, потом график растянули) и только смотри по сторонам, чтобы никто не прыгнул под машину. Красота! Думаю, кто бы что ни говорил, такие машины нам нужны.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#123 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
    ( Махнув на все рукой )  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полковник, а был ли хоть один рейс (или как там правильно?) хотя бы в одну сторону на ЭП10, такой, чтобы у локомотива не возникало крупных неисправностей?  
		
		
		
		
		
		
			Очень печально, что никак не созреет. Добрая машина то. Кстати, у него буферные фонари ксеноновые что-ли? А, или может светодиодные? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось Peterbilt; 29.10.2008 в 01:56. Причина: озарение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#125 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Colonel_Abel 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Peterbilt Можно я тоже отвечу? В Петебрурге ЭП10-004 очень много ходил без проблем вообще. Не только крупных, но и мелких. Это действительно были недели и месяцы без каких-либо неисправностей. Делали ТО, читали диагностические сообщения и ездили дальше. Бывали неприятности, конечно, но они решались, и электровоз работал дальше. Хорошая машина, что ни говори. Хотя, сначала я и сам очень настороженно к ней отнесся. Буферные фонари светодиодные. И красные, и белые. А в прожекторе обычная лампа, правда, на 110 В, вот веселуха была, когда она сгорала! (Смеется.) На многих фотках видно, как сильно отличается свет прожектора и БФ. (Надо было в прожектор ксенонку запихать.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#126 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так что в том году машина работала устойчиво. Сейчас я писал, намудрили с новой программой для СУП, уже переписали, обкатали, но, что то там опять не поделили. Такое впечатление, что просто наше депо хотят задавить и не пускать в ту сторону. И так уже Рязань у нас почти все поезда отобрала.     Это уже не техническое состояние машины, а политика. А там где пытаются пролоббировать свои интересы, будь машина вообще безотказна, все равно ее зарубят и сделают по своему. Плюс на этом паровозе нужен машинист грамотный и думающий, а кадровая политика РЖД сейчас такова, что им такие не нужны. Им нужен робот с мертво зашитой программой, которго можно за любое отклонение от программы иметь во все щели что б при этом он был всем доволен и готов был работать за копейки.    А, все, ухожу в монастырь.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#128 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, правильно говоришь,Neon. У нас в депо такая же ситуация.Многие машинисты "в возрасте" отказываются ездить на ВЛ-10к, либо на простых десятках, но на которых КЛУБ-У есть.Привыкли на "деревянном" ездить  
		
		
		
		
		
		
		
	  Есть даже машинисты 1-го класса такие  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#130 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Когда САУТ ставили, еще старый, со стрелочной панелью индикации и то многие его в штыки воспринимали. Это ж надо понять и разобратся, как прибор работает, а нафига. У меня всегда эти люди, скажем так, вызывали недоумение. Ты машинист или кто ? Ты управляешь машиной или машина тобой ? От ЧС2К тоже по первости шарахались, не хотели обкатыватся. Я ребятам говорил, чудаки, все равно же парк заменят и придется всем на них ездить. Так лучше осваивать машину, пока она считается опытной и за не выход из неисправности на ней не наказывают, чем тогда, когда в серию пойдет.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2007 
				Адрес: Курск, Москва 
				
				
					Сообщений: 100
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Олежка, полностью к твоим словам присоединяюсь. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я хоть в изучении еще до асинхронного привода не дорос, но на наши реостаты-контактора смотреть не могу. При наличии IGBT, запираемых тиристоров, да в конце концов обычных тиристоров не есть so problem построить для постоянного тока что-то вроде чешского TV3 (на трамваях T6B5 стоит). К тому же уже был про(ж)ект ЭР2И с тиристорными прерывателями (схема вроде того же TV3), которому так же как и ВЛ80в, ВЛ80а, ЭП200, ЭП10 не дали ход... Сперанским в нашей стране никогда не везло...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#132 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 81
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.trainsim.ru/forum/showthr...?t=3281&page=3 Прям мой первый пост
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   И зря.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
    прибор безопасности записывает все параметры, вплоть до свистка с тифоном ![]() Как же так перед отправлением не протащить ленту?Часики не подвести? ![]() А что касается электровозов, у нас в депо ВЛ-10 и ВЛ-11 разных модификаций, но ведь ВЛ-11 никто не изучал.И многие машинисты в случае возникновения неисправности на перегоне не знают, что нужно делать.Тогда напрашивается вопрос: А чем же КРП хуже?Мой вывод: во всем виноват КЛУБ-У сцуко!Надо его уничтожить  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |