![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#46 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Камрады, а вот объясните мне смысл вот этого "возвратного" контакта? Зачем стрелку обязательно возвращать в прежнее положение после прохода состава? Добавляются лишние детали, усложняется конструкция - а для чего? Что это даёт по сравнению с нашей, к примеру, схемой?
В чём суть? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,500 раз(а) в 857 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Кроме того, это зависит от конструкции привода стрелки. Сейчас обычно используют низковольтные железнодорожные, там для управления используют реле, позволяющие реализовать любой из вариантов. Раньше применялись приводы с электромагнитами, питавшиеся непосредственно тяговым током. Они работали только в одну сторону, и возврат должен был производиться отдельно от перевода стрелки. Так принцип переключения стрелок остался неизменным до сих пор. Последний раз редактировалось E69; 23.10.2008 в 16:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Давайте вы уже не будете спорить со мной на счёт стрелок. Мне лучше знать, как они переводятся в Москве (на счёт других городов утверждать не буду) потому что я работаю водителем линейного трамвая.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
|
![]()
Все же, правильно это, что нет у нас такой "примочки". ЛВС-86 имеет длину 22.5 м. Двухвагонный состав - уже 45 м! Несколько раз я видел поезда вида 2*ЛМ-68М + ЛВС-86 (в сумме 52.5 м). Понятно, что не рядовое явление, но и им ездить приходится, хотя и без пассажиров. (Улыбается.)
Последний раз редактировалось irongate; 24.10.2008 в 02:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | |
Пользователь
|
![]()
ANK(ft)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Друзья! Ещё раз повторяю, не надо спорить с людьми, которые знают, особенно если сам точно не знаешь!
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
рубильником, или чем уж там. Поблизости от стрелки - в будке, ящике, или еще где - все и располагается, водитель трамвая-буксира пойдет и отключит. Иногда бывает, что проехав стрелку - забудет снова включить, и тогда водители долго удивляются и ругаются, что стрелка не работает, переводят ее ломиком, пока кто-то не догадается проверить питание автомата - и просто снова включить его.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
|
![]()
РыцарьРР
Вы уж извините, не знаю, откуда вы "только что". В системе петербургского трамвая нет автоматического возврата стрелки. Лампа над стрелкой есть, но об этом никто и не спорил (вообще ее не упоминали). Так что "не надо спорить с людьми, которые знают, особенно если сам точно не знаешь!" ANK(ft) Я думал, вы о том, что это делается каким-то образом прямо из трамвая, даже удивился. (Улыбается.) В общем, у нас так не делают. Трамваи проходят обычным порядком и тогда, когда тащат неисправный вагон. Автоматика при этом не отключается. Возможно, ее отключают при обслуживании стрелок - но вот тут точно не скажу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Согласен полностью, нет у нас никаких возвратов, сколько с подружкой катался (она водителем работала) всегда стрелки стояли так, как прошел впередиидущий маршрут, лампа эта выполняет две функции - независимое освещение стрелки и индикацию блокировки перевода от "лиры", висящей на кс следующим трамваем или поднятым ТП на втором вагоне.
Сам не видел, но с её слов были такие места, где разблокирующий контакт размещался по старинке слишком близко к стрелке и следующий трамвай проезжая эту "лиру" под током мог отправить вторую телегу второго вагона направо, в то время когда впередиидущий трамвай идет налево, и уже успел активировать разблокировку пантографом, влепляли за это не по детски =)). Хотя конечно все меняется, может чего и намудрили, внешне эти "лиры" остались те-же неподвижные и подвижные контакты, та же коробка токового реле, хотя чтоб сделать возврат достаточно поставить перемычку в ящике, но чтоб кто-то бегал отключать стрелки, когда состав слишком длинный - это не реально, по крайней мере, у нас, ящики глухо закрыты и кроме аварийщиков в них никто не лазает. Кстати да, направо под током, налево без тока, это я точно помню т.к. когда катал трамвай (она былая рядом естественно) спросил "прямо то как ехать?", смеялась так, что мне было стыдно =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 27.10.2008 в 05:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Пользователь
|
![]()
Zabor
Цитата:
Кстати, кстати, кстати!.. Кто знает, в каком состоянии сейчас КТМы в Питере? Где они находятся и какие у них перспективы? Очень уж симпатичны мне эти вагончики. (Улыбается.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
КТМ давно не видел, по крайней мере на севере их было много, сейчас нет =(.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
|
![]()
В том-то и дело. С 22 и 57 маршрутов их порядочно освободилось. Куда делись - не понимаю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Матёрый пользователь
|
![]()
2irongate видимо мы не поняли друг друга. Я не говорил о возврате самой стрелки. Такая система была в Твери, но в Питере и Москве есть система временного отключения стрелки. Позже я расскажу, как это работает.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,500 раз(а) в 857 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А абзацем выше ты пишешь, что Цитата:
КТМы, согласно википедии, год назад закончили свою работу в Питере. Последний раз редактировалось E69; 27.10.2008 в 16:14. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |