|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,773
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
А какая у них частота ШИМ при пуске?
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Кто ж правду скажет? Конечно, диапазон частот вполне определённый. Большие частоты - повышенные потери. Если правильно помню, у нас обычно несколько сотен герц. Мы макет делали на 400 Гц... По звуку видео, кстати, видимо, что-то около того и есть.
Поскольку всегда есть ограничения на максимальный и минимальный углы открытия полупроводниковых приборов (обусловленные, хотя бы, скоростью открытия и запирания p-n-перехода), невозможно только с помощью ШИМ звена постоянного тока обеспечить минимально необходимое напряжение на ТЭД. Поэтому даже при коллекторных ТЭД обычно при пуске используют частотное регулирование напряжения, с ростом напряжения повышая частоту до рабочей. Скорость срабатывания полупроводниковых приборов та же, а коэффициент заполнения меняется, т. к. период-то растёт с понижением частоты. Ну а при асинхронных ТЭД без частотного регулирования вообще не обойтись, т. к. для разгона такого локомотива с постоянной силой тяги нужно регулировать одновременно и величину, и частоту подводимого к ТЭД напряжения. Последний раз редактировалось Слесарь; 02.01.2016 в 18:16. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,773
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Там тиристоры с LC?
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 02.01.2016 в 18:37. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Я, если честно, не особо слежу за развитием полупроводниковой техники... По идее, на таких суперах должны быть GTO-тиристоры. IGBT-транзисторы для таких мощностей не подходят - большое падение напряжения и большие потери (с соответствующим тепловыделением). Запираемые тиристоры тоже, кстати, сильно греются.
LC цепи же там не нужны, т. к. современные приборы обладают достаточными параметрами, чтобы обойтись без цепочек приборов (т. е. по одному прибору в плече и ветви), а преобразователи либо на каждый ТЭД, либо на тележку. Кстати, именно из-за этого при пуске электровоза слышны, так сказать, аккорды - преобразователей больше одного, а управление индивидуальное. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
#5 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Конечно, ЭС1 выполнен гораздо культурнее наших электропоездов, если смотреть со стороны пассажира. Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,773
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Цитата:
Чем выше частота преобразования - тем большую часть времени занимает это состояние, и больше нагрев. Выход - использование быстродействующих импульсных транзисторов.
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Здесь надо учитывать, что "борода" ШИМ частично сглаживается индуктивностью рассеяния статорной обмотки. Чем выше несущая частота тем лучше сглаживание, поэтому трансформаторные потери от высших гармоник при увеличении несущей частоты снижаются.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |