|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я говорю о купейных аммендорфах, хотя принцип питания у всех такой, на стоянке АКБ, в движении генератор. Кондиционер может работать и на стоянке, но он очень прожорлив и на стоянках более 5 минут его рекомендуют отключать, что бы не разрядить в ноль батарею. Как объяснял ПЭМ, это чревато тем, что потом генератор не сможет работать, так как не будет тока возбуждения. Соответственно, и батарея села и генератор сдох, приплыли.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Курение в поездах | Demitroff | Железные дороги | 124 | 19.08.2014 09:07 |
| Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 |
|
|
![]() Что это? |