Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2015, 14:58   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Мне вот интересно - там топливо супер-хорошее, дизеля неубиваемые, или есть некая модификация данного пикапа с древним дизелем, например от LC 105 STD?
Модификация, вероятнее всего.
В интернетах даже древние Патрули есть, поколения за 2-3 до нынешнего (такие квадратные), производятся где-то то ли в Азии, то ли на Ближнем Востоке до сих пор, с дизелем 4,2.

Цитата:
Наши коллеги с ППЖТ толи купили, толи взяли в аренду пару-тройку ТЭМ2МК.
Интересные мафынки, визуально ощутимо мощнее обычных ТЭМ2...
Но зимой они стали "попукивать".
Т.е. ездят/стоят и при этом периодически "пшикают" воздухом.
Сегодня подобрался поближе - блинн, у него на спускных кранах ГР - электромагнитные клапаны спуска конденсата!!!
Он стоит, попыхивает на холостых, и при этом - пшикает с интервалом в 0,5-0,8 минуты из каждого резервуара!
Это которые с силовым модулем GE? Так ничего удивительного. У американцев на многих тепловозах такое стоит. Я раньше, когда смотрел видео про американские тепловозы, тоже удивлялся - что это у них там постоянно пшикает? Потом догадался, что это продувка резервуаров.
Этакая "защита от дурака" при отсутствии осушки.

Цитата:
Вот до чего прогресс дошёл!
У врагов-то это уже давно, лет 30 точно.

У нас вот ТЭМ18ДМ последних номеров (года с 13-го, наверное) тоже оборудуются такими клапанами. Только управляются они вручную, из кабины. Стоят 4 тумблера, в одну сторону - обогрев, в другую - продувка.
На электровозах такое вообще уже полвека... только нигде не работает, давно соски с цепочками стоят. Прогресс наоборот...

К слову, как и всё новомодное, вещь получилась достаточно кривая. Сделано - загляденье. Точёный и фрезерованный корпус из нержавейки, всё такое блестящее... Только вот клапана все на резинках, уже поддувают. Чинить нечем, поэтому точится заглушка и загоняется в выходное отверстие (кранов тоже нет, поставить вместо клапана). Хорошо, что на первом от компрессора резервуаре стоят и кран, и клапан прямо с завода - видимо, кто-то там ещё может мыслить реально. Хе-хе...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?