![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но вот глядя на видео из Сирии - там часто среди "Джихад-мобилей" фигурируют Тойоты ХайЛюкс последнего поколения. Там тоже дизеля "коммон-рэйл". Мне вот интересно - там топливо супер-хорошее, дизеля неубиваемые, или есть некая модификация данного пикапа с древним дизелем, например от LC 105 STD? ----------------- Ну и о тепловозах. Наши коллеги с ППЖТ толи купили, толи взяли в аренду пару-тройку ТЭМ2МК. Интересные мафынки, визуально ощутимо мощнее обычных ТЭМ2... Но зимой они стали "попукивать". Т.е. ездят/стоят и при этом периодически "пшикают" воздухом. Сегодня подобрался поближе - блинн, у него на спускных кранах ГР - электромагнитные клапаны спуска конденсата!!! Он стоит, попыхивает на холостых, и при этом - пшикает с интервалом в 0,5-0,8 минуты из каждого резервуара! Вот до чего прогресс дошёл!
__________________
Pecunia non olet |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В интернетах даже древние Патрули есть, поколения за 2-3 до нынешнего (такие квадратные), производятся где-то то ли в Азии, то ли на Ближнем Востоке до сих пор, с дизелем 4,2. Цитата:
Этакая "защита от дурака" при отсутствии осушки. Цитата:
У нас вот ТЭМ18ДМ последних номеров (года с 13-го, наверное) тоже оборудуются такими клапанами. Только управляются они вручную, из кабины. Стоят 4 тумблера, в одну сторону - обогрев, в другую - продувка. На электровозах такое вообще уже полвека... только нигде не работает, давно соски с цепочками стоят. ![]() К слову, как и всё новомодное, вещь получилась достаточно кривая. Сделано - загляденье. Точёный и фрезерованный корпус из нержавейки, всё такое блестящее... Только вот клапана все на резинках, уже поддувают. Чинить нечем, поэтому точится заглушка и загоняется в выходное отверстие (кранов тоже нет, поставить вместо клапана). Хорошо, что на первом от компрессора резервуаре стоят и кран, и клапан прямо с завода - видимо, кто-то там ещё может мыслить реально. Хе-хе... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Такая продувка не есть хорошо. ![]() Постоянное пшиканье приводит к уменьшению плотности ПМ и соответственно больше работает компрессор и больше заносится влаги в ГР. ![]() На ТЭМ9 сделано лучше: при включении компрессора происходит разовая продувка ГР. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |