![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
![]()
ceramica, я с Вами по большей части согласен, но всё это в общем-то не противоречит моему предыдущему сообщению. Приказы - да, дело хорошее, небезразличность мы, возможно, ощутим, но разве что при написании отчета. Ведь пассажирские, в случае выполнения грузовыми 30-минутной стоянки, график могут уже и не нагнать, если "удачно" карты лягут.
Хорошо, давайте все на минутку представим, как это будет выглядеть, к примеру, на однопутке. Имеется станция "А" и станция "В", между которыми на примерно одинаковом расстоянии (10-15 километров, скоростное ограничение 110 км/ч для пасс. и 80 для груз., профиль практически доска) находится трехпутный разъезд "Б". Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Итак, вернемся к 16:30, где со станции "А" отправляется №073. Время стоянки у №3417 к этому моменту около 23-х минут, у №3276 около 13 минут. Через 2-3 минуты №073 уходит на перегон и появляется возможность отправить №3417 за ним по удалению. 25 минут простоя на станции "А" и №3417 отправляется к разъезду "Б". Обошлось без приказа. Скрытый текст:
Скрытый текст:
Как исправить ситуацию? Помимо приказов на увеличение стоянки, как я уже говорил, можно в НГДП внести технические стоянки у пассажирских, либо делать окна между ними, в которые бы и осуществлялось грузовое движение. Это позволит грузовым уменьшить суммарное время простоя. Собсвтенно, тогда у грузовых и может начать получаться пропускать ровно нужное количество пассажирских за 30 минут. А пока график очень плотный и пассажирские идут один за одним, ничего быстрее не поедет. Но, повторюсь, в этих окнах и проблема - сложно их высчитать с точки зрения удобности. И явка бывает разная, и вылеты/ошибки/прочее, поэтому при рисовании графика могут возникнуть серьезные вопросы. Как второй выход из ситуации,можно сделать количество графиковых поездов меньшим, чем есть сейчас. По крайней мере на некоторых маршрутах, где это критично (те же однопутки). Тогда тоже грузовое движение будет побыстрей. Но с этим тезисом, думаю, многие не согласятся. И есть еще один, третий вариант - начинать движение некоторым поездам не с конца маршрута, а с, допустим, середины. А то сейчас выходит, что поезда массово встречаются в центре маршрута, в то время как в остальных частях гуляет перекати-поле. А так и равномерность будет, и реалистичность немного вырастет. Но опять же это не всем может понравиться. Последний раз редактировалось csf; 14.10.2015 в 20:25. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |