а теперь пояснительная записка
Ожидание 30 минут и приказ – создана на основе привычного нам пассажирского движения. Машинист графикового пассажирского в отчёте указывает, например, «график растянут, ехал не торопясь», «топил на полную, соблюдать график не реально». Это информация позволяет провести расследование на реальность выполнения графика, и как следствие сделать график более корректным. Что же пишут в отчете машинисты грузовых, «простоял 1ч.30мин., в ожидании отправления», другой «стоял 40мин., потом вроде решили отправить, но вдруг появилось приближение пассажирского, ДНЦ решил быстренько его пропустить, а за одно и пригород, и за ними меня отправили (т.е. ещё +20 мин)». Какой вывод можно сделать из таких грузовых отчетов. Да, печально парень, тебе просто не повезло, но в следующей раз, тебе повезет. А почему ему должно повести? Нет ни каких ориентиров для этого. Можно брать один и тот же участок, и от мультиплеера к мультиплееру, количество явок на грузовые может отличаться в разы, например, в этот раз постоянный ток, а это ВЛ10К, с ним у многих связываться мало желания, в следующий раз переменный, на порядок легче в управлении ВЛ80К, и т.д..
В нашем случае ничего не меняется, все остается как есть. Выверенные графики для пассажирских поездов. Только добавляет в организацию движения – стоянка грузового поезда, максимум 30 минут. Приказ на сверх стоянку под номером, будет указан в отчете машинистом грузового поезда, а это заставит обратить на данный случай особое внимание. Таким образом у нас зародится не безразличие к грузовому движению. Всё-таки каждый приходит на мультиплеер, чтобы ехать, а не стоять. Да, приоритет у пассажирского не оспаривается, и грузовой встает на стоянку для пропуска графиковых поездов, но не всех сразу, а ровно столько, сколько способны проследовать за 30 минут. Да можно предвидеть что пассажирский вот вот уже проследует, или на скрещение не успевает, то пожалуйста приказ на сверх стоянку на 3-5 мин. Приказ не подразумевает, что выдал его и ещё 30 мин. можно держать грузовой.
Я уже писал как-то, участник с пассажирским поездом, которого из графика выбьет грузовой, получит дополнительный стимул к нагону графика, и даже если он его не нагонит, то он всё сделал, чтобы прибыть на конечную станцию без опоздания, а это и есть интерес графика с его выполнением.
Давайте посмотрим реально на настоящее. Количество участников в среднем возьмем 15 человек, из которых 2/3 графиковые, а это 25 -30 поездов, которые должны проследовать по маршруту с расстояние в 150 км, да ещё с однопутными вставками. Да здесь грузовым вообще места нет, только после отправления всех графиковых. Так мы ещё стремимся, к увеличению количества участников, что делает при бездействии, перспективу грузового движения призрачно туманной.