|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#22 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Господа, о чем спор не пойму? В вагонах нет как таковых разрядки и зарядки. Есть только время выпуска и время наполнения воздуха в ТЦ. Самый нормальный из всех Distributor но он как и EP Brake заточен на давление в ТЦ 4.9 кгс/см2, что для СССР много. Я чего только не делал, но и EP Brake и Distributor наполняют ТЦ синхронно с разрядкой ТМ. Т.е. чтобы на локомотиве получить 3,5 кгс/см2 в ТЦ по манометру, надо разрядить ТМ до 0. Так остается только старый проверенный триплевалиоратио - тройной скородействующий или в/р 292 на пневматике.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Отпуск в путешествиях | Сергей1969 | Встречи и поездки | 4 | 04.09.2013 14:35 |
| На что потратить отпуск | Demitroff | Встречи и поездки | 34 | 27.12.2011 18:36 |
| отпуск | rsv409 | Железные дороги | 15 | 26.06.2011 07:51 |
| Электровозы в пассажирском движении | Толяныч | Железные дороги | 91 | 05.04.2010 15:18 |
| Все об освещении на подвижном составе. | Evgenyi | Железные дороги | 12 | 18.08.2009 22:19 |
|
|
![]() Что это? |