|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Цитата:
Лет 20 назад. Вольво спокойно уместило 2,5л поперёк кузова на 850-й модели. Цитата:
__________________
Pecunia non olet |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Все нормальные люди разместили! Только для этого нормалный кузов нужно было спроектировать
![]() Меня напрягает тупость проектантов солидной фирмы. В разработанный для продольного расположения кузов впихивают двигатель поперёк... Раньше у Мерседеса вообще таких движков не было, начиналось с 1.9l на маленьких автомобилях. Откуда вдруг взялся 1.6l на микроавтобусе? Ясно, что просто решили форсировать малолитражку "для нужной отдачи", чем же это для владельца обернётся? ![]() Для сравнения: Додж в фургоне разместил поперечно V6 3.6l ! Не дураки же они. http://www.ramtrucks.com/model-compa...Code=CUT201500 И Мерседесу надо было выбрать для переднеприводного вэна не рядный, а V-образный. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,752
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
![]() |
А для владельца это обернётся частыми ремонтами, что выгодно для производителей запчастей, и скорой заменой автомобиля на новый, что выгодно производителю автомобилей.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Как-то несолидно получается для такого серьёзного бренда. Покупатели ведь не всегда глупцы
И у конкурентов выбор есть.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |