|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Вот именно электровоза с вагонами на НЕэлектрифицированных путях (т. е. заведомо с опущенными токоприёмниками)? Необычное сочетание
![]() Добавлено через 10 минут Формально вот этот подходит, т. к. в дополнение к дизелю у него имеются ещё и токосъёмники с контактного рельса (на напряжение 750 В). А у первых выпусков этой серии был и пантограф на крыше для КС. Т. е. данный автономный локомотив можно отнести к "электровозам". Используется в основном с пассажирскими, но... до ржавого состояния эксплуатационники его не доводят. Бережно относятся ![]() http://www.totnestrains.com/class-73.html https://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_73 |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |