|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
воспринимаю это без обид ![]() Кстати, как Вы на форуме определяете "малолетку"? И в студенческом возрасте открываются таланты в инжиниринге. Давным-давно один мудрый доцент предупредил меня: "в большинстве случаев исследователь генерирует новые идеи до 25-летнего возраста; а впоследствии - лишь разрабатывает их и углубляет." Так что юным дарованиям - дорогу и внимание. А свое мнение по поводу ВСМ я уже высказал - когда работал по этой теме в начале 1990-х (едва выйдя из "малолетнего" возраста ). Такая линия должна иметь не менее двух главных путей. Не получится "напильником допиливать" когда по соседнему пути идут высокоскоростные поезда.
|
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Детские железные дороги | specialist | Железные дороги | 38 | 13.04.2025 22:08 |
| Польские железные дороги (PKP) | awaken | Встречи и поездки | 3 | 24.11.2009 12:52 |
| Латвийские железные дороги | igorgiosan | TrainZ - Подвижной состав | 19 | 23.11.2009 18:11 |
| Железные дороги Норвегии. | Damien Zhar | Железные дороги | 4 | 05.07.2009 02:46 |
|
|
![]() Что это? |