Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8161 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
На многих новостных ресурсах пишут что в кабине ехали еще двое , помощник и проверяющий пути работник, они покинули кабину, и остались целы. Ужасная ситуация, но применив Экстренное торможение машинист более ни чем не может предотвратить наезд, только что еще подавая песок, если он есть. Как и пишут журналюги, он ударив по тормозам остался в кабине принимая попытки остановить состав. По хорошему надо было убегать. Повторюсь, что еще можно сделать, уже все сделано, кран в Шестом положении, Свистки , тифоны, и песок, в такой ситуации это уже не актуально, спасай жизнь. Очень жаль, коллегу. Соболезную его родным и коллективу депо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#8162 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Правильно Зеленогорск – Выборг через Приморск, там нет электрификации, раньше обычную ЭР2 таскал тепловоз.
Цензурных слов нет, машиниста жалко и раритетному "железу" досталось. Водителя автобуса стоит застрелить, он с пассажирами едет - обязан 150 раз посмотреть по сторонам на переезде, даже если сигнализации нет или она показывает сразу десять зеленых. Добавлено через 10 минут По дебилятору сказали (представитель p/d), что поезд был рабочий.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#8163 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
Водятел, кончно, идиот конченый... С этим ясно. А вот смысл сидения ТЧМ на месте до "последнего" - непонятен. "Бросил" кран в 6-е и - всё, от тебя уже ничего не зависит, вали в машинное, пока ещё хоть какое-то время есть.
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AxelBox за это полезное сообщение: |
![]() |
#8164 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
Капитан покидает мостик последним!!!
Пусть земля будет ему пухом... Соболезнования семье, близким и друзьям! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8165 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Особенно когда в узкой двери наверняка застряло еще двое =((.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#8166 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,136
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,330 раз(а) в 2,553 сообщениях
![]() |
![]()
Нужно дорабатывать отечественный ПС, как за бугром.
Экстренное делать большой кнопкой на пульте, одновременно отключающей тягу, приводящей в действие тормоза, включающей непрерывную подачу песка и постоянно подаваемый свисток/гудок. Чтоб маш по ней рукой хлопнул и из кабины уматывал. Соболезнования..
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 15.04.2015 в 23:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8167 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 903
Вы сказали Спасибо: 2,890
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 293 сообщениях
![]() |
![]()
Скорее всего, никакого геройства не было, просто не успел уйти
![]() Как все в том же фильме "Остановился поезд", который недавно здесь уже вспоминали. Земля пухом машинисту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8168 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо stef за это полезное сообщение: |
![]() |
#8169 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Так вот от этой ударной кнопки тормозной путь будет больше (причем не просто больше, а больше), чем если применишь экстренное торможение от ручки "тяга/торможение".
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8170 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8171 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Там почему тормозной путь меньше будет, потому что ЭДТ добавляется когда ручкой "тяга/торможение", а с опущенным токоприёмником какое ЭДТ... Буквально пару недель назад экстренным вставал для предотвращения наезда, со 120 км/ч, чуть меньше 300 метров тормозной путь получился...
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8172 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8173 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще с точки зрения физики, если ЭДТ начать раньше опускания токоприемника, то оно вполне может быть реализовано пока мощность рекуперации будет покрывать потери в двигателе и преобразователе. Ну или при наличии достаточного заряда в звене постоянного тока. Странно, что зименс это не предусмотрел. Другое дело, что при реостатном торможении нажатие будет меньше, чем при рекуперации, но тут уж ничего не поделать. Да и при рекуперации возможна ситуация, когда сеть не принимает избыточную энергию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8174 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Возбуждение от АКБ, двигатели по телегам переключить встречно (?).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8175 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 903
Вы сказали Спасибо: 2,890
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 293 сообщениях
![]() |
![]()
Все забыли об одном - здесь был дизель-поезд с гидропередачей, никакого электричества.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |