| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Если смотреть на расценки на цикловые работы - то Д49 дороже.
Примерно на 20% Цитата:
Причем это сугубо индивидуально. Бывает, что секция "А" работает всегда нормально, а секция "Б" уходит в разнос при каждом пуске дизеля. Или вот есть у нас машинка, она при попытке заглушить дизель выключением тумблера "ТН" - сразу идет в разнос, глушат только отжатием реек.
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
Практически, как и любой другой "наддувник", хоть автомобильный...
Помимо неисправностей топливной системы (что является общим моментом с "атмосферником"), такие двигатели могут "наглотаться" масла из системы смазки, попавшего во впускной тракт через неисправное уплотнение подшипников ротора ТК. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
По рассказам "стариков", в депо когда-то была ЧМЭ-2, тоже в разнос уходила.
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |