![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
А я вопрос т. Старого понял так.
Допустим, впереди - крупная сортировочная станция, по главным путям - несколько блок-участков. Светофоры на автодействии. Идет пакет транзитных поездов по I главному пути. Блок-участок от НМI до НIA занят (стр. 13, лист 5). Что видит машинист следующего поезда, подъезжая к предвходному "1"? ЖМ -> триЖ -> К ?? Это на автодействии-то? ![]() Тогда в чём разница между комбинациями "ЖМ -> триЖ -> К" и "З (или ЖЗ) -> Ж -> К" при движении по прямому пути? И как СЦБ выбирает одну из комбинаций? ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |