Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Да, про то, как делать некоторые детали, "альфой" или "геометрией", вопрос извечный. Зависит и от движка и от видеокарты. Но всегда нужно держаться "золотой середины" и не вдаваться в крайности, тогда модель будет "оптимизированной". Почему 1 полигон с альфой будет "тяжелым" - потому что обработка альфа канала тоже занимает ресурсы и очень немалые. Особенно если текстура большого разрешения.
В вашем случае один пролет провода будет навскидку "весить" 120 фейсов (треугольников*). Это если считать, что контактный провод "треугольником" (из 3 полигонов), 6 струнок, 7 сегментов несущего троса (он с прогибом) и 6 полигонов на элементы подвеса к консоли ("ромбик"). Даже если на одном пролете будет больше струнок (и сегментов), то модель будет весить фейсов 150. Длина одного пролета КС обычно 60м, так что 150 фейсов каждые 60 метров - это имхо маленькая нагрузка на движок. И конечно обязательно делать LOD'ы (с максимальной дистанцией видимости 2000 м), для провода в том числе (можно убрать некоторые элементы). *Все считают "вес" модели в полигонах, но это не совсем правильно, т.к. подразумеваются именно треугольники (фейсы)). В большинстве случаев 1 полигон (прямоугольный) = 2 фейса (треугольника). Добавлено через 48 секунд Пока считал, сколько сегментов будет в КС, и писал сообщение, её уже сделали ![]() Добавлено через 5 минут Add: упс, КС постоянка, а я посчитал 1 контактный провод, как для переменки, ну это всего +6 фейсов. А вот мелкие детали типа "раздваивающегося провода", который в соединяет струнку и контактный провод, держатели струнок и прочая "мелочевка" добавляют "вес". Но для решения этой проблемы есть ЛОДы. Все мелкие детали должны быть только на 1-м ЛОДе с дистанцией видимости чуть больше, чем длина пролета. Можно сделать метров 100-150 для красоты, чтобы мелочевка была видна на 1,5-2 пролета. Добавлено через 6 минут Да, самое главное. ИМХО надо ориентироваться на конфигурацию компа и видеокарты "средняя" и "мощная", не надо равняться на старые стандарты MSTS. Можете посмотреть сколько весят другие модели - КС и другие объекты и примерно прикинуть, на сколько полигонов (фейсов) вы будете делать вашу КС. Пример КС "геометрией" можете посмотреть на маршруте Кубань (в ShapeViewer). |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по созданию маршрутов | mashinist96 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 08.03.2010 14:27 |
Вопросы по созданию маршрутов (KRS) | MAGellan111 | TS - Маршруты и сценарии | 6 | 17.12.2009 23:05 |
Вымышленный маршрут Белогорск + вопросы по созданию маршрутов | NEODIM | MSTS - Маршруты | 41 | 17.10.2009 21:37 |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
Консультации по созданию | pithon | MSTS - Маршруты | 7 | 06.08.2007 10:51 |
|
![]() Что это? |