Этот пользователь сказал Спасибо Snegovik за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4456 | |
Пользователь
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тележка со сменой колеи, полагаю в России не нужна. Где-то читал, что смена тележек и автосцепок у вагонов RIC занимает по времени порядка 45 минут. В любой случае на границе нужно менять и локомотив. Другие стандарты, другая автосцепка.. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Snegovik за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4457 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Мы все про ЭП20?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4458 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ЭП20 здесь по другой причине - два вида питания (Москва - Владимир постоянный и Владимир - Н.Новгород переменный). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4459 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Я писал - более 160 км/ч. У Тальго максимальная предполагается 180, так ведь? На эту скорость только ЭП20 в варианте на 200 км/ч подходят. Плюс двухсистемнсть, конечно, тоже играет большую роль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4460 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4461 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Максимальная скорость в эксплутации у ЧС8 160 км/ч, разве нет? Ну и плюс они старые уже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4462 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно, что альтернативы ЭП20 для Тальго нет, впрочем как и на других участках железной дороги вокруг Москвы, где имеются два вида питания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4463 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
А какие максимальные скорости сейчас до Нижнего? Вроде птички там больше 160 не ездили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4464 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
160 и то не везде. Поезда Тальго за счёт возможности изменения наклона кузова позволяют поднять скорость на этих участках до 180 км/ч, но и сответственно на других участках с кривыми на несколько большую величину, чем сейчас там может идти Сапсан. Поэтому здесь будут использоваться двухсистемные электровозы ЭП20 с конструкционной скоростью 200 к/м час (№№ 002 - 018).
Последний раз редактировалось MSR; 18.03.2015 в 19:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4465 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Наклон кузова на вагонах есть, а на ЭП20 то нет... Или это без разницы?
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4466 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
На конструкционную скорость 200 к/м час. не только номера локомотивов ЭП20 с 002 по 018. Есть еще номера локомотивов ЭП20 на такую скорость.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4467 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4468 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Наклоняется только сам кузов, а автосцепки закреплены на тележках может... По "Стрижам" ответить ничего не смогу... А вот на том же "Allegro" токоприёмники к тележкам закреплены, а не крыше кузова, и тяговые двигатели на раме вагона закреплены и через карданный вал к колёсам передают вращающие усилие...
__________________
Языком трясти - не поезд везти! Последний раз редактировалось Евгений.; 19.03.2015 в 02:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4469 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Так я и "спросил", так как я "Allegro" не изобретал и ICE T - тоже.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#4470 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Что до наклона кузова. Он позволяет поднять скорости только в кривых, правильно ведь? Если в прямых было 160, то с чего быстрее поедем? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |