Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
art-trans, спасибо, идея отличная. Как раз подобный вариант обсуждали в конце мультилеера. Я поддерживаю эту идею, но предлагаю небольшую поправку, чтобы не менять dll и не писать дополнительный код (который будет "распознавать", что игрок включил БВ и т.д.).
Можно сделать проще: игрок "запускает" локомотив и проезжает чуть-чуть вперед. Сервер видит, что игрок начал движение (значит локомотив полностью запущен) и меняет тот самый флаг "локомотив запущен (горячий)" на сервере. При вылете/перезапуске клиента локомотив остается "горячим" и полностью готов к работе. Ted, есть еще небольшая просьба: запоминать введенный IP и ник игрока в окне подключения к серверу. Хранить их можно в config.ini. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 |
|
![]() Что это? |