Этот пользователь сказал Спасибо Старый за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Всё же ещё раз вернёмся к ситуации с тремя жёлтыми огнями.
Я понимаю, что новые редакции РУ не столько новые правила вводят, сколько часто детализируют старые вопросы. Суть двух рисунков из последних РУ была в том: жёлтый или синий огонь должен быть на маршрутном светофоре? Если, значит, расстояние между ним и выходным меньше экстренного тормозного пути - то жёлтый, а если больше - то синий. В старых РУ такой альтернативы не было. Если боковой путь делится на два участка, при этом подразумевается, что первый участок - короткий (триЖ), то почему собственно второй участок должен быть более длинным? По-моему они оба могут быть короткими, а уже вместе достаточны для приёма состава нормальной длинны. Я старые РУ-30-80 понимал так, что если коротенький дизель Д1 из 4 вагонов принимается на второй участок (после маршрутного) - то на маршрутном будет жёлтый, а если сцепка из двух дизелей (8 вагонов) - то на маршрутном будет синий, чтобы можно было спокойно проехать до красного выходного и занять весь путь целиком.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Старый за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Допустим, маршрутный делит боковой путь на две равные части. Но к длине первой части добавляется ещё протяжённость горловины плюс расстояние от входного до первой стрелки (для вытяжки состава на главный путь). При этом первый блок-участок будет длиннее второго.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |