Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо mashinist475 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: ГФЗ
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 74 раз(а) в 27 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 12:09
Окончание смены: 15:52 № Поезда: 984 Приказы: — Достаточно интересная (из моих немногочисленных) смена. Принял Ушку на деповских путях Гродно в 12:09 и почти сразу за грузовым выкатился под состав. Прицепился, откачался, отпробовался (всё стандартно). Запросил у ДСП Гродно отправление в 12:34 (хотя в 12:37 должен был отправиться скорый, но машинист на смену не явился). ДСП после согласования с диспетчером дал добро и через 3 минуты поезд пришёл в движение. Потихоньку выкатился на перегон, на кратковременном спуске опробовал тормоза и под два жёлтых закатился на Аульс. Там 5 минут ждал, когда на короткой платформе разгрузят 8 почтовых вагонов (которые в длину платформы не влезли). На перегон отправился после разрешения ДНЦ и команды ДСП. Отправившись, почти сразу вышел на "крейсерскую" скорость (благо ограничение на 3 км/ч больше, если вдруг профиль резко изменится). По Житомле взяли на бок для скрещения со скорым. Скидель и Черлена в отдельном рассказе не нуждаются - обе ходом... По Мостам взяли на боковой, там разгружались дольше, около 10-15 минут... Успел даже на вокзал за пирожками сбегать, половину съев по пути в кабину. А вот после Мостов началось самое интересное!.. Перегоны длиннее, подъём до Рожанки и "по удалению" грузовой, который после Рожанки я догнал (но держался за 2 б/у до него). По Рожанке 3-минутная стоянка (для той же погрузки/выгрузки), как и по Скрибовцам. Именно стоянка по Скрибовцам не дала мне "упереться" в жёлтый. На подлёте к Лиде всё-таки поймал жёлтый из-за прибывавшего грузового, но почти сразу он сменил показание на "движение с установленной". Лида взяла на 4 путь с длинной платформой. Долго ждал, когда тепловоз от того самого грузового уйдёт в депо. ТЧД, ДСП Гродно/Аульс — без замечаний. ДНЦ/ДСП остальных станций - частые перескоки "с роли на роль" (например, вызываю дежурного, отвечает дежурный, а в конце даёт добро уже диспетчер). В остальном претензий не имею. Всем спасибо! Скриншоты Скрытый текст:
|
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо mashinist475 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №93. 26.10.2014. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 18 | 31.10.2014 15:26 |
Смена №85. 31.08.2014 г. Гродно v.1.5. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 05.09.2014 12:47 |
Смена №73. 08.06.2014 г. Гродно v.1.5. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 31 | 18.06.2014 22:18 |
Смена №60. 09.03.2014 г. Гродно v.1.5. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 27 | 15.03.2014 09:43 |
Смена №7. 03.02.2013. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 19 | 04.02.2013 20:56 |
|
![]() Что это? |