Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ок, теперь про электрички... Я против всех этих пригородных перевозок и за то , чтобы вернуть перевозки РЖД. При эффективном управлении можно добиться прибыльности пригородных перевозок, но даже если они будут убыточны, то их затраты может покрыть прибыль от других видов деятельности. Например, прибыль от тех же грузовых перевозок. Но РЖД не хочет иметь у себя убыточную сферу деятельности и создала 50/50 с регионами дочерние конторы , именуемые пассажирскими пригородными компаниями. Расклад такой: РЖД сдает в аренду подвижной состав и инфраструктуру пригородным компаниям и двавя им убыточный бизнес. Через некоторое время ППК обнаруживают что денег они не заработали и надо платить по счетам... Где взять деньги? Только запросить у регионов в виде субсидий, которых едва хватило расплатиться. Далее ситуация повторяется, но с учётом того, что ППК пытается увеличить доход путём повышения тарифов и оптимизируя затраты путём сокращения поездов. Но они не учли того, что народ не собирается ждать полдня электричку и может уехать на маршрутке. Пассажиропоток сократился, и даже по новой цене за проезд ППК получили меньше чем в прошедший период. Денег снова нет... В конце концов это и привело к отмене электричек и конским тарифам.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Надо просто осознать социальную значимость ж/д транспорта в нашей стране и прекращать всю эту якунинскую бодягу.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|||
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Отсюда вывод: 1. РЖД получает деньги с ППК за аренду и как бы "в шоколаде". 2. ППК показывают, что их сфера деятельности убыточна и просит субсидии у регионов. 3. Регионы не могут просубсидировать в таких масштабах, но какую то часть дают. 4. ППК кое как рассчитывается с РЖД за аренду и выплачивает зарплату сотрудникам, но все равно работает в убыток. 5. Убытки покрывать некому и поэтому ППК сокращает движение поездов. Вот и вся игра... Цитата:
![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. Приватизация 2. Признание отрасли полностью государственной и социально значимой 3. Болтание как говно в проруби с сомнительными прожектами (типа, ВСМ со скоростью 400 км/час до Казани) и мегараспилингами, т.е. как сейчас. В результате первого варианта получим приоритет грузового движения, возможные большие инвестиции в транссибирский транспортный коридор, увеличение ускоренных контейнерных перевозок по Транссибу. Пассажирское движение, в том числе скоростное, останется только на "высоко маржинальных" направлениях, т.е. там, где существует платежеспособный спрос. Пригородное движение, кроме Московского региона и пары-тройки других регионов, окончательно умрёт. Будет закрыто огромное количество вокзалов, станций и локомотивных депо, которые "не приносят прибыли". Исчезнет много км ж/д линий. Вопрос безопасности будет стоять максимально остро. В результате второго варианта, государство признаёт ж/д отрасль социально-значимой и крупным инвестиционным проектом, цель которой - оживление экономики и обеспечение населения доступным транспортом. Допускается участие частных компаний как в пассажирском, так и в грузовом движении, если это не идёт вразрез с общественным благом (например, нельзя будет отменить пять дешёвых и пользующихся спросом поездов, чтобы пустить один-единственный дорогой частный). Инвестиции в подвижной состав и путевое хозяйство рассматриваются именно как долгосрочные инфраструктурные проекты для повышения конкурентоспособности экономики в целом. Отсюда возврат к перекрёстному субсидированию. Развитие Транссиба рассматривается как конкурентная борьба в глобальной экономике, а не как местечковые интересы отдельной отрасли. В результате третьего варианта, государство окончательно утрачивает влияние на аппетиты якобы государственной монополии, на ценообразование и безопасность ж/д транспорта. Топ-менеджеры компании занимаются очковтирательством, словоблудием, поиском внеземных межпланетных цивилизаций, привозом различных поясов богородицы, сухих ног вековых буйволов из пещеры предков древних русичей и прочей спермы древнеегипетских носорогов, но практически никак не занимаются своей прямой деятельностью. Идёт резкое сокращение дальнего и пригородного пассажирского движения, рост тарифов на грузовые перевозки, сокращение технического персонала, резкое ухудшение безопасности. То есть классический пример "ничегонеделания", когда огромная отрасль обречена на деградацию без шансов на оздоровление.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как раз тот вариант и получили... А чтобы получился второй вариант нужно отдать пригородные перевозки РЖД. И чтобы они ощущали убыток от пригородных перевозок и могли покрыть эти убытки от другой экономической деятельности.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 16.02.2015 в 20:58. |
||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|||
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Развитие автомобильных перевозок, на мой взгляд, должно потянуть за собой и развитие дорог. Можно и наоборот, как было в послевоенной Германии. Но, самое главное, должна быть единая транспортная стратегия. Сейчас ведь госрегулированием в области транспорта вроде занимается одно ведомство, в отличии от Союза. А "руки государства" в организации пассажирских (да что там, и грузовых) перевозок ну ни фига не видно. Пока первое лицо втык за пригород не дал, никто и не пошевелился, печалько. Я не к тому, чтобы всё под государство подмять и плановую экономику СССР вернуть. Но пока получается по бородатому анекдоту..."я думал, палку выдали и крутись, как хочешь". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТЭД электрички | сандро | MSTS - Звуки | 9 | 31.10.2012 00:15 |
Выкладка своих разработок на сайт | Диспетчер-регулятор | О сайте и форуме | 123 | 30.12.2011 01:16 |
Новые электрички на финбане | сандро | Железные дороги | 62 | 31.07.2011 13:31 |
Электрички для TRS 2006 | _Павел_ | TrainZ - Подвижной состав | 67 | 24.04.2010 10:08 |
|
![]() Что это? |